Многочасовые очереди в Diablo II: Resurrected и недовольство фанатов

Многочасовые очереди в Diablo II: Resurrected и недовольство фанатов

Релиз Diablo II: Resurrected выдался достаточно проблемным, когда Blizzard в очередной раз столкнулись с "непредвиденной" перегрузкой серверов, из-за которой игра частенько вылетала, а персонажи пропадали. Выходом из ситуации должны были стать ограничения на количество одновременных игроков, однако после недели бесконечных очередей у пользователей закончилось терпение, и они наводнили форумы потоком жалоб.

Вскоре после релиза Resurrected многие игроки столкнулись с различными проблемами вроде постоянных лагов, подвисаний и вылетов из игры, вызванных перегруженностью серверов. Правда, вместо того, чтобы попытаться нарастить мощности, Blizzard решили ограничиться введением очереди на вход, которая должна была появляться только в "периоды пиковой нагрузки".

После двух часов в очереди

Патч вышел 16 октября, и первые пару дней такой подход еще кое-как работал. Однако когда дело дошло до пресловутых "периодов пиковой нагрузки", все пошло под откос: игрокам приходилось сидеть в очереди по два часа, чтобы зайти не сервер. И даже после этого был шанс, что игра может вылететь, подключение к сессии может выдать ошибку и так далее.

В конце концов чаша терпения комьюнити переполнилась, и на игровых форумах и reddit'e стали стремительно множиться гневные сообщения: подозрения в том, что игра наполнена ботами, просьбы выкидывать неактивных игроков, чтобы освободить место, требования рефандов и мемы.

Правда, непохоже, чтобы Blizzard спешили как-то прореагировать на ситуацию. Очереди уже объявили постоянной мерой борьбы с перегруженными серверами, поэтому вполне вероятно, что поклонникам D2R придется ждать спадения ажиотажа, чтобы иметь возможность делать забеги на Баала с определенным комфортом.

Источник

Читайте также