Мобильная Genshin Impact заработала 2 миллиарда долларов, но прямо сейчас игроки занижают ей рейтинг

Мобильная Genshin Impact заработала 2 миллиарда долларов, но прямо сейчас игроки занижают ей рейтинг

У китайцев из miHoYo есть повод для гордости. Всего за год после релиза бесплатной игры Genshin Impact игроки по всему миру потратили на собирание тяночек и разных местных Дилюков более 2 миллиардов долларов (и это если считать только мобильную версию). Если не принимать во внимание Китай, то Genshin Impact является самой успешной по части зарабатывания денег мобильной игрой в мире за прошедший год. Однако не все так гладко: прямо сейчас особенно лютые фанаты бесятся из-за наград, которые разработчики предложили на первый день рождения игры, и занижают оценки как самой Genshin Impact, так и другим мобильным играм.

news_61559e112c42b.jpg

Если перенестись на какое-то время назад, то можно вспомнить, что стартовала Genshin Impact крайне успешно. Игра пришлась по нраву игрокам, собрала хорошую прессу (хоть и с оговорками про местные гача-механики) и свой первый миллиард заработала всего за полгода.

Больше всего денег Genshin Impact принес китайский рынок, где только на iOS-версию игры на данный момент потратили 577 миллионов долларов, что составляет 28,6% от общей заработанной суммы. Тем не менее как раз в Китае есть и более прибыльные игры, а именно Honor of Kings и PUBG Mobile.

На втором месте в рейтинге потраченных на добычу анимешных девушек денег идет Япония (23,7%), ну и замыкает тройку лидеров США (21%).

А ведь есть еще немало игроков на ПК, многие из которых тоже периодически заносят в игру деньги.

Стоит, правда, отметить, что сейчас среди игроков в Genshin Impact зреет чуть ли не бунт. Многие из них остались недовольны тем, какие награды компания miHoYo подготовила на первую годовщину игры (к тому же многие из этих наград еще и нужно добывать через все ту же гача-машину) и в каком направлении идет развитие продукта. В результате начался ревью-бомбинг самой Genshin Impact, а заодно и других подвернувшихся под руку мобильных игр.

Ранее ультрахардкорные фанаты игры отметились тем, что устроили настоящий харассмент (к счастью, ограничившийся онлайном) в отношении актрисы, которая озвучила нового персонажа Кокоми. Персонаж, видите ли, оказался недостаточно сильным, и озлобленные фаны решили отыграться на актрисе озвучки.

В общем, первый год Genshin Impact оказался очень успешным как минимум в финансовом плане, но сейчас над игрой нависли тучи. Разработчикам нужно что-то серьезно поменять в своем подходе к подаче нового контента и в отношении к игрокам, чтобы игра по-прежнему оставалась столь же мегауспешной.

Источник

Читайте также