Age of Empires IV: зимой игра получит более 100 изменений баланса, а вот ладдерные сезоны стартуют только по весне
Разработчики Age of Empires IV опубликовали дорожную карту, в которой представлена информация о дальнейшей поддержке игры. Еще до конца года в новой "эпохе" должны основательно поправить баланс и пофиксить самые раздражающие баги, а вот столь необходимый ладдер, по всей видимости, завезут только к весне.
Содержание дорожной карты
- Осень 2021 года: улучшение производительности, обновление систем (патч 7879).
- Зима 2021 года: более 100 изменений баланса, возможность включить отображение игрового счета в партии, исправления багов и проблем с производительностью, изменения для интерфейса фракции "китайцы", доработка мини-карты, возможность посмотреть на карту после завершения партии.
- Весна 2022: инструменты для создания пользовательского контента, команда "патруль", обновления баланса, исправления багов и проблем с производительностью, начало ладдерных сезонов.
А теперь немного подробнее
Как указано выше, в зимнем обновлении, помимо прочего, ожидается большое количество изменений баланса, но в качестве основных на данный момент правок разработчики выделяют следующие:
- Изменение французских халков таким образом, чтобы эти корабли уже не могли единолично царствовать на водных пространствах.
- Изменение арбалетчиков, копейщиков и элитных арбалетчиков таким образом, чтобы они представляли более серьезную угрозу для кавалерии.
- Значительное снижение стоимости многозарядных арбалетов (чо-ко-ну, repeater crossbow) у китайцев.
- Исправление прелатов у Священной Римской империи таким образом, чтобы у них не сбивался процесс баффания дружественных юнитов.
- Исправление апгрейда на мобильность построек у монголов таким образом, чтобы заявленные в описании значения соответствовали тем, которые получаются на самом деле.
- Удаление бага с бесконечным дублированием реликвий у Руси.
Соревновательные сезоны стартуют в игре весной 2022 года. Каждый сезон будет длиться 12 недель. В течение этого времени игроки будут играть друг против друга, продвигаться по ладдеру и открывать эксклюзивные внутриигровые награды.
Возможные улучшения, которые сейчас находятся на рассмотрении:
- Global Build Queue (если правильно понимаем, то это элемент интерфейса, в котором отображаются находящиеся в продакшене/очереди юниты и апгрейды).
- Улучшение окошек со статистикой юнитов.
- Подначивания и дразнилки.
- Улучшение ИИ.
- Индикаторы точек сбора.