Эксклюзивное флеш-интервью с главой студии Fortiche, создавшей сериал Аркейн
Одной из главных отличительных особенностей анимационного сериала Аркейн является его визуальный стиль, комбинирующий в себе 2D и 3D графику. Благодарить за это стоит художников из французской студии Fortiche Productions, известной благодаря множеству популярных синематиков по League of Legends, включая Get Jinxed и K/DA: POPSTARS. Нам удалось пообщаться с президентом Fortiche Джеромом Комбе незадолго до релиза Arcane и узнать чуть больше о том, с чего начиналось их сотрудничество с Riot.
Если вы по какой-то причине были не в курсе, то стоит пояснить: Аркейн является девятисерийным анимационным сериалом от Riot Games во вселенной League of Legends, рассказывающим историю взаимоотношений сестер Джинкс и Вай, а также множества других знакомых по игре персонажей.
Сериал уже сейчас доступен на Netflix, а 7 ноября в 11:30 на Live-портале Аркейн должна пройти русскоязычная трансляция первых эпизодов, зрители которых смогут поучаствовать в розыгрыше внутриигровых наград. Ну а мы, в свою очередь, подготовили для вас полноценный обзор Аркейн, призванный ответить на самые животрепещущие вопросы комьюнити.
Теперь перейдем к интервью с Джеромом Комбе, президентом студии Fortiche Productions, ответственной за визуальную составляющую Аркейн.
Для начала расскажите нам, с чего началось ваше сотрудничество с Riot Games? Отношения между Fortiche и Riot начались в 2013, и нашим первым контактом стал шоураннер Arcane Кристиан Линке. Мы с самого начала постарались установить систему коллаборации между двумя компаниями для создания сценариев и визуала. За годы совместной работы Кристиан научился понимать, как наша студия работает с момента ее основания. Мы художники, режиссеры и продюсеры. Нам всегда было сложно оставаться в стороне от написания сценария для наших творений. Поэтому, конечно же, сценарием эпизодов Аркейн занимались авторы из Riot Games, которые досконально знают свое IP. Однако с самого начала нам дали шанс внести свою лепту в этот процесс, и по мере развития истории таких шансов становилось все больше. Была еще одна причина, по которой нас привлекли к этой задаче: анализ сложности каждого эпизода. Временами нам приходилось переделывать некоторые моменты, чтобы упростить процесс производства путем правок в постановке сцен. Несмотря на вашу работу над сериалом Rocket & Groot, вам еще не приходилось заниматься проектом масштабов Аркейн. Какова была ваша первая реакция, когда Riot предложили вам заняться "большим" анимационным сериалом по League of Legends? Насколько я помню, мы сразу же увидели огромный потенциал от подобной коллаборации с Riot. Кристиан Линке связался с нами после просмотра музыкального клипа LA GAVIOTA от группы Limousine, который мы создали. Режиссером данного клипа выступил Джером, который хотел добиться особенного визуального стиля и настроения в четырехминутном ролике. С Паскалем мы встретились в видеоигровой компании в начале 2000-х, когда я работал над одним из тизеров. Я учился с Эриком Кхахи, гениальным художником, дизайнером и программистом видеоигр. Мы также вместе работали над Heart of Darkness. Что же до Паскаля, то он завершил несколько курсов в Гобелинс, школе изобразительных искусств, где обучался в том числе и анимации видеоигр. Поэтому да, у нас есть определенный опыт в работе над играми. Готовы ли вы взяться за другие анимационные сериалы по League of Legends и есть ли какой-то конкретный персонаж, с которым вы хотели бы поработать в будущем? Конечно, готовы. Лор League of Legends крайне разнообразен, и, возможно, при помощи Riot мы сможем показать другие вселенные Аркейн в будущем. Как вы считаете, может ли Аркейн прийтись по душе и фанатам League of Legends, и тем, кто не особо знаком со игрой? Аркейн должен понравиться даже тем, кто никогда не слышал о LOL'e. История и персонажи сериала вечны. К тому же в Аркейн поднимаются многие важные темы вроде отношений сестер и поиска себя в мире.