Google рекомендует разработчикам делать геймплейные сессии короче и дать игрокам возможность экономить время в игре за деньги

Google рекомендует разработчикам делать геймплейные сессии короче и дать игрокам возможность экономить время в игре за деньги

Компании Google и Newzoo провели исследование игрового рынка в 16 странах. По итогам исследования аналитики пришли к выводу, что европейские игроки готовы тратить на игры деньги даже в том случае, если у них не так уж много времени непосредственно на то, чтобы играть. Вывод? Геймплейные сессии должны стать короче, а игрокам нужно дать возможность экономить время в играх. Не забесплатно, конечно же.

news_61a0c92a6dc67.png

Результаты исследования весьма обширные, полностью ознакомиться с ними можно здесь. Мы же приводим лишь те данные, которые показались нам наиболее интересными.

Общие цифры:

  • За 2020- год мировой игровой рынок вырос на 23,1%. Это рекордный показатель за 10 лет.
  • Объемы рынка на конец 2021 года: почти три миллиарда игроков, которые за год потратили на игры 175,8 миллиарда долларов. Более половины прибыли приходится на мобильный рынок – 90,7 миллиарда.
  • 54% глобального рынка приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион, но больше всего за прошедший год вырос регион "Средний Восток и Африка".

Основные тренды на будущее:

  • Появление новых метавселенных. Под метавселенными понимаются игры, которые предлагают игрокам объемные миры, где можно творить, общаться, самовыражаться и так далее. К примерам метавселенных можно отнести такие игры, как Fortnite, Minecraft и Roblox.
  • Повышение спроса на подписки вроде XBox Game Pass на всех платформах (ПК, консоли, мобильные устройства).
  • Рост популярности стримов.
  • Появление все большего количества игр, в которые можно играть на любых платформах. Например: Hearthstone, Genshin Impact.
  • Рост популярности систем для облачного гейминга (Google Stadia, NVIDIA GeForce Now).

Аналитики отмечают, что во многих регионах игроки стали покупать меньше новых консолей и компьютеров. Также отмечаются задержки в разработке игры из-за пандемии и перехода на удаленку.

Менее всего пандемия сказалась на рынке мобильных игр.

Российский рынок:

  • Средний возраст российского игрока составляет 34,9 лет. При этом 54% игроков это мужчины и 46% это женщины.
  • С 2020 года активность игроков растет на всех платформах, за исключением ПК. Популярность "пекарен" снизилась на 2%.
  • В ближайшем будущем ожидается уменьшение активности игроков в регионе. Google провела опрос, по итогам которого удалось выяснить, что в консольных играх игроки будут проводить на 28% меньше времени, в мобильных – на 17% меньше времени, в ПК-играх – на 15% меньше времени.
  • Еще 29% игроков планируют перестать использовать облачные сервисы для игр.

Прогнозы для региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка; Россия сюда тоже входит):

Ожидается рост спроса на игры и увеличение прибыли по сравнению с тем, что было до пандемии. Google отмечает, что игроки из данного региона готовы тратить на игры деньги, даже если у них не так много времени в эти игры играть. В связи с этим, для увеличения охвата и вовлеченности аудитории, предлагается следующее:

  • Сократить геймплейные циклы.
  • Дать игрокам возможность потратить деньги для того, чтобы сэкономить время.
  • Не слишком усердствовать с увеличением продолжительности геймплея или игровых сессий.

Спрос на игровые платформы будет расти неравномерно и будет отличаться от страны к стране. Так, в Великобритании наибольшей популярностью пользуются консоли, а вот в России и Украине – компьютеры.

Важным элементом для удержания аудитории являются киберспортивные трансляции и стримы. Даже если игроки из EMEA играют меньше, чем игроки из других регионов, киберспорта они смотрят столько же.

Источник

Читайте также