"Мне говорили, что они исправят лишь одну–две проблемы, а я не верил". Первый патч для Age of Empires IV разочаровал игроков

Разработчики Age of Empires IV выпустили в релиз первый пострелизный патч для своей новой RTS. И в сообществе остались не очень-то довольны представленным списком изменений. Ладно, допустим, баланс сейчас трогать рано. Но в игре есть множество багов, о которых известно уже давно. Многие из них остались без внимания, а критический баг с дублированием реликвий разработчики просто пообещали исправить в будущем.

news_6192b46d21dc6.jpg

В первые недели после релиза Age of Empires IV на форумах было много восторгов, но иногда встречались предостерегающие сообщения в духе "ребята, умерьте энтузиазм, это ведь Relic, они всегда посредственно поддерживают свои игры".

При этом во все те же первые недели после релиза в AoE IV один за другим обнаруживались различные баги. Один из самых известных – это баг, позволяющий при игре за Русь бесконечно дублировать реликвии, получая колоссальный приток золота в казну. Эта штука реально ломает игру, и ее, по идее, нужно чинить в первую очередь.

news_6192b44fa0553.png

Помимо этого, появилась "мемная" стратегия за монголов, которая заключалась в раше соперника собственным городским центром (у монголов здания могут передвигаться). Этот раш доставил много боли игрокам на ладдере и даже был запрещен на прошедшем турнире GENESIS.

А еще очень много багов, связанных со Священной Римской империей – неправильные описания и технологии, которые делают юнитов хуже, а не лучше.

В общем, от первого пострелизного патча ждали, что он исправит самые очевидные проблемы, о которых уже давно известно. И вот наконец-то Relic вышли на связь (до этого они несколько недель молчали) и представили патчноут... Исправили баги, да? В Age of Empires IV нет индейцев, а то можно было бы поставить картинку структуры под названием "фигвам". Фьють!

news_6192b63945ae6.jpg

Смотрите сами:

Патчноут. Изменения

  • Проведены изменения, целью которых является значительное уменьшение количества просадок производительности при панорамировании игровой камеры на карте.
  • Пользователи Steam теперь могут в игре задать ссылку на свой аккаунт Xbox Live.
  • Некоторые пользователи сообщали о том, что полоски здоровья исчезают во время игры. Это было исправлено в патче 7989. Полоски здоровья должны отображаться, если включены соответствующие опции.
  • Городской центр монголов больше нельзя поставить впритык к городскому центру соперника. Начиная с этого патча, городской центр монголов может размещаться только на разведанной территории и на расстоянии не менее 20 клеток от вражеского городского центра. Отвечающая за баланс команда продолжит отслеживать обратную связь в отношении этого и других элементов геймплея.
  • Также внесены небольшие правки во внутриигровую локализацию.

Патчноут. Известные проблемы

  • Реплеи из версии 7274 не совместимы с версией 7989.
  • Текст с описанием городского центра монголов не сообщает о том, что постройку необходимо размещать в разведанной области. Мы исправим это в следующем обновлении.
  • Существует проблема с дублированием реликвий при игре за Русь. Поставлена задача исправить эту проблему в следующем апдейте.
  • Существует проблема с монгольскими зданиями, которые в "свернутом" состоянии ремонтируются. Поставлена задача исправить эту проблему в следующем апдейте.
  • Существует проблема с тем, что апгрейд на повышенную скорость передвижения для монгольских зданий повышает скорость слишком сильно. Поставлена задача исправить эту проблему в следующем апдейте.

Собственно, все. Монгольский раш поправили, хоть это хорошо. Но в остальном обновление выглядит очень бедно. Как уже говорилось выше, в игре множество багов, которые нужно исправлять. Взять то же дублирование реликвий – об этой проблеме известно уже, наверное, недели полторы, она ломает игру, и поэтому игроки абсолютно логично ожидали, что будет фикс. По-хорошему, такие вещи надо чинить максимально быстро. Но что-то, видимо, мешает это сделать.

И, как вы сами понимаете, не прошло и суток с момента крупнейшего турнира, а реплеи с него уже не посмотреть.

news_6192b5da75721.png

Разумеется, сейчас игроки массово выражают собственное разочарование на reddit:

Я не ждал ничего, кроме фиксов монголов и Руси, а также исправления багов у Священной Римской империи. А они что-то сделали только с монголами. Я очень разочарован.

thefluffyburrito

Они использовали "быстрое и грязное" решение проблемы с монгольским городским центром. Ладно, допустим. Но почему на это "быстрое и грязное" решение ушло три недели?

vileEchoic

Три недели на то, чтобы убрать один критический баг из десяти.

orsnn

Мы не знаем, насколько сложно было пофиксить то, что они исправили. Проблемы с производительностью почти всегда получают наивысший приоритет. Да, это фигово, что нам не дали каких-то других изменений, связанных с игрой. Но когда игра станет стабильнее, то там уже стоит ожидать больше подобных правок. Если и тогда до этого не дойдет дело – вот тогда хватайте вилы!

ToTimesTwoisToo

Я не ждал изменений баланса... Но в игре куча багов вроде технологий, которые ничего не делают, или всплывающих подсказок с неправильными описаниями.

Grugnorr

Они только один баг пофиксили? Серьезно? Я надеялся, что еще починят хотя бы баг с дублированием реликвий у Руси, ну и какие-то простые правки по цифрам ("Пчелиное гнездо" у китайцев не наносит столько урона, сколько заявлено в описании).

u60cf28

Я ничего не понимаю... Почему им легче добавить невидимый барьер вокруг вражеского городского центра, нежели исправить баг со скоростью передвижения зданий? А баг с дублированием реликвий – мне кажется, у этой задачи должен быть наивысший приоритет. Почему в патче нет исправлений? Это же настолько же серьезно, как монгольский раш городским центром, если не хуже. Я не понимаю приоритеты Relic.

Frodi

Я не уверен, что они вообще в курсе про баги у Священной Римской империи.

FloPinguin

news_6192b55af285e.jpg

Ого. Мне говорили поумерить ожидания. Говорили, что разработчики в патче поправят одну–две проблемы, не больше. А я говорил, что да ну не может такого быть, даже третьесортный разработчик вроде меня может легко и быстро исправить многие из этих багов. Дурак, что не верил.

FreeTimeNoob

Я не возлагал на этот патч никаких ожиданий, но они все равно сумели разочаровать.

YoldaPilate

Надеемся, что новый патч с исправлениями действительно важных ошибок выйдет уже в ближайшее время. Потому что эйфория от выхода новой хорошей RTS понемногу идет на убыль, а чем меньше эйфории, тем больше внимания к недостаткам, тем важнее хорошая поддержка игры. В которой, кстати, все еще нет нормального ладдера.

Источник

Читайте также