"Свой Battle.net" для Frost Giant Studios? Студия Тима Мортена приобрела бэкэнд-движок Pragma
Немного новостей по Frost Giant Studios, за которой мы пристально следим. Если помните, то ранее стало известно, что делать свою мега-RTS ребята будут на движке Unreal Engine. Так вот, Unreal – это движок для непосредственно игрового процесса. А так называемым бэкэнд-движком, который отвечает за мультиплеер, станет относительно новая разработка под названием Pragma.
Pragma это платформа, которая позволяет разработчикам упростить процесс создания игры, и особенно игры мультиплеерной. Грубо говоря, разработчикам не нужно с нуля создавать такой функционал, как система управления аккаунтами, лобби, система матчмейкинга, социальные опции и так далее. Все это поставляется в готовом виде, "из коробки".
Возглавляет компанию, которая занимается разработкой Pragma, товарищ по имени Эден Чен. Ранее он стал одним из инвесторов Frost Giant Studios. Сам Чен говорит, что в далеком прошлом был одним из топ-10 игроков в WC3 в США (видимо, речь просто про ладдер).
Должность технического директора занимает Крис Кобб, ранее работавший ведущим программистом в Riot Games. Там Крис отвечал, в частности, за такие сегменты, как поведение игроков, матчмейкинг и античит.
Финансируется Pragma за счет инвестиций, объем которых на данный момент составляет 40 миллионов долларов. В команде работает 32 человека, но есть планы нанять еще больше сотрудников.
Помимо прочего, команда разработки Pragma сотрудничает со студией One More Game, которую основал Пэтт Уайатт – человек, который работал в Blizzard Entertainment еще в девяностых и стал одним из создателей Battle.net.
Приобретение Pragma сильно ускоряет и упрощает процесс создания игры. Теперь у Frost Giant есть база, на которой они могут сделать... ну, не свой Battle.net, конечно, но как минимум систему, которая позволит проводить рейтинговые игры между игроками.
Благодаря преимуществам, которые предоставляет Pragma, мы сможем сфокусироваться на создании отличной игры, в которой будут соответствующие мировым стандартам сетевой код и производительность.
Тим Мортен, глава Frost Giant Studios
Также использовать Pragma для создания своей игры будет студия Lightforge Games, в которой, как и в Frost Giant, работает много выходцев из Blizzard.