В играх по вселенной League of Legends 180 млн активных игроков – это больше, чем в Steam
Riot опубликовали свежую статистику по ежемесячному количеству активных игроков в играх по вселенной League of Legends. По информации компании, в игры по LoL'у ежемесячно играет 180 млн человек, в то время как Steam располагает "всего" 120 миллионами. Но с методикой подсчета не все так однозначно – если пользователь играет в две игры, в статистике он также считается за двиоих.
В официальном твиттере Riot Games появился пост со статистикой по ежемесячному количеству игроков в игры по вселенной League of Legends. Согласно этой информации, в октябре в игры, действие которых происходит в мире Рунтерры, сыграло 180 млн человек, что превышает количество игроков в Steam.
Спасибо всему нашему сообществу за то, что помогли Рунтерре достичь новых высот! 180 миллионов игроков в октябре, и рост продолжается!
Riot Games учитывали игроков во всех своих играх на всех платформах, за исключением Valorant, а это: League of Legends, League of Legends: Wild Rift, Legends of Runeterra, Teamfight Tactics и Fight for the Golden Spatula (версия TFT для Китая). Valorant бы добавил еще 14 млн игроков.
Вероятно, весомый вклад в столь впечатляющую цифру внесла League of Legends: Wild Rift. Мобильная МОБА от Riot за 370 дней с момента выпуска успела заработать 150 миллионов долларов, при этом в Китае игра вышла только в октябре. По количеству загрузок Wild Rift лидируют: Бразилия, Соединенные Штаты, Вьетнам и Южная Корея, в то время как по расходам игроков впереди Китай, Соединенные Штаты и Бразилия.
Важно отметить модель подсчета количества игроков:
Ежемесячные активные пользователи (MAU) определяются как количество игроков, которые получили доступ к игре за календарный месяц, в данном случае – октябрь. Игрок, который получает доступ к двум нашим играм, будет считаться как два пользователя.
Представитель Riot Games
Даже если в статистике учтено достаточно больше количество аккаунтов, играющих в две или более игры по League of Legends в месяц, и даже если мобильная МОБА невероятно завышает статистику, то цифры все равно выглядят умопомрачительно. Чтобы дать представление о масштабе, в 2020 году было подсчитано, что у Steam "всего" 120 миллионов активных пользователей в месяц.
Если учесть скорый выход аниме по League of Legends на Netflix и проекты в разработке, можно с уверенностью сказать, что Riot Games только набирает свой ход.