В Ubisoft решили поднять сотрудникам зарплату. Но не все это оценили

В Ubisoft решили поднять сотрудникам зарплату. Но не все это оценили

Издание Kotaku сообщает, что канадское подразделение Ubisoft, сильно обеспокоенное уходом из компании сотрудников, решило повысить своим разработчикам зарплату, увеличить количество отпускных дней и поднять выплаты во время отпуска по уходу за ребенком. Казалось бы, правильное решение. Ан нет! Как выяснилось, процент прибавки у всех разный – рядовые разработчики получат гораздо меньше, чем их более высокопоставленные товарищи, да и вообще "не этого мы хотели". Бунт? Бунт!

В Ubisoft решили поднять сотрудникам зарплату. Но не все это оценили

Анонимный сотрудник из объединения A Better Ubisoft рассказывает, что рядовые разработчики получают прибавку в 5%, и при зарплате в 50 000 $ в год выглядит как дополнительные 2 500 $. А вот тем, кто повыше в условной табели о рангах, могут добавить и все 20%, что при зарплате в 100 000 $ дает им дополнительные 20 000 $.

Все эти начинания абсолютно ничего не делают для того, чтобы удовлетворить ключевые запросы, выдвинутые A Better Ubisoft. К тому же, делая прибавки для высокопоставленных сотрудников гораздо более ощутимыми, менеджмент только лишь еще сильнее увеличивает пропасть между теми, кому платят много, и теми, кому платят мало.

A Better Ubisoft

То есть, не в деньгах как бы и дело. Главное, чего хочет организация A Better Ubisoft – это улучшенный контроль за нарушениями на рабочем месте, а также участие в процессе принятия решений, касающихся дальнейшего развития компании. Речь не об экономике и не о том, какие игры делать, а о домогательствах, токсичности и прочих подобных вещах.

Они отчаянно пытаются удержать хоть кого-то из опытных сотрудников, которые все еще здесь работают.

Анонимный сотрудник Ubisoft

Kotaku отмечает, что в монреальском офисе действительно очень серьезная текучка кадров. В городе есть студии многих топовых компаний (Electronic Arts, Ubisoft, Amazon, Bethesda и так далее), поэтому найти работу толковому специалисту не проблема. Да и условия в иных местах гораздо лучше: та же Eidos, например, недавно перешла на четырехдневную рабочую неделю.

Официальный представитель Ubisoft отметил, что увеличение зарплаты, более гибкий график работы, бонусы к отпуску по уходу за ребенком и прочее это только первые меры, принятые для улучшения положения сотрудников в компании и заботы об их физическом, моральном, психологическом и прочих состояниях.

Источник

Читайте также