SilverName о Полях сражений, проблемах Hearthstone и Blizzard в эксклюзивном интервью

SilverName о Полях сражений, проблемах Hearthstone и Blizzard в эксклюзивном интервью

За последние несколько лет Влад "SilverName" Синотов стал одним из самых известных игроков и стримеров Hearthstone в СНГ. Нам удалось пообщаться с Владом перед завтрашними финалами турнира Red Bull Esports Online Cup по HS: Battlegrounds, которые он будет комментировать. Обсудили развитие киберспорта в Hearthstone (или его отсутствие), маркетинг Blizzard, баланс Полей сражений и мобильный гейминг.

Приветствуем, Влад! Всем привет! При взгляде на успехи твоих одноклубников из Team Spirit не возникает ли желания вернуться в киберспорт высокого уровня? Не скучаешь по условным выступлениям на мастерсах? Что значит "возникает желание"? Я из него никуда и не выходил. Другой вопрос, что в режиме, который я играю, нет турниров нормальных. Близзы не очень умеют в киберспорт, приходится ждать.

news_61bb2f1547044.png

Что думаешь о текущем состоянии киберспортивной сцены Hearthstone? Стоит ли Blizzard уделять больше внимания соревновательной части Полей сражений? Думаю, что текущая киберспортивная сцена у Blizzard отсутствует; не знаю, кто из менеджеров там этим делом управляет, у него получается это очень плохо. Есть десятки разных вариантов, как можно проводить разные эвенты, отборы, взять ту же систему International'a и Battle-pass'a – это супер просто, почему этого нет? – не знаю. Да, Близзардам стоит уделять киберспорту больше времени или сменить людей, отвечающих за это, я бы и сам принял в этом участие, правда, мне этого никто не даст, особенно учитывая, что я очень часто матерюсь на них на большую публику. Каково твое мнение о Наемниках и есть ли у них потенциал на турнирах? Никто никогда не знает, есть ли у чего будущее, режим однозначно неплох, но для казуалов слишком высокий порог вхождения, в отличие от БГ (а они двигатель прогресса), поэтому я ставлю ставку на то, что нет, будущего нет. Турнир RedBull M.E.O проводится для мобильных игр. Как ты относишься к мобильному геймингу и много ли времени проводишь за игрой с мобильных устройств? В основном я играю с планшета, к рынку мобилок отношусь очень круто, многие хейтят эту "индустрию". Я понимаю, есть по факту за что, но отдельные проекты все-таки стоят внимания. Особенно учитывая тот фактор, что люди не могут позволить (себе) играть полдня и более, а зайти в дороге/метро/и так далее на полчаса сыграть катку во что-либо – оч. круто.

SilverName о Полях сражений, проблемах Hearthstone и Blizzard в эксклюзивном интервью

Насколько успех в Battlegrounds зависит от удачи? Все-таки имеются некоторые отличия в этом плане от стандартного режима. Везде присутствует удача так или иначе, в BG она есть; в отличие от ладдера, я считаю, что "скилл-кап" в режиме намного глубже. Буквально от каждой единицы здоровья зависит игра, от каждого принятого решения, а, на минуточку, их здесь в несколько раз больше за партию, чем в ладдере, где ты взял готовую колоду (в среднем колоды одинаковые, манакурва просчитана до идеала чуть ли не роботами), и тебе остается найти карты или сдаться (агро мета существует с выхода режима и практически всегда доминировала). Поэтому если брать процент удачи в BG, именно на дистанции (очень большой, а не просто сыграть 10 каток), ну, 20–30% есть, не больше. Также есть много над чем работать в плане баланса, есть очень много очевидных проблем, которые близы не фиксят, сидим ждем, че. Как тебе механика брони, которую добавили на Поля сражений недавно? Помогла ли она не самым популярным героям найти свое место в мете? Какие еще изменения в балансе ты бы хотел увидеть? Механика брони – это "костыль" баланса и самое важное для новичков: броня, по факту, подсказывает, какого героя выгоднее пикнуть. Да, она помогла некоторых героям быть чуть ли не тир-1 (Юдора стала очень сильной, Арана с 10 армора, к примеру, была сильной, иногда не хватало одного ровно хода для камбека, этот армор это компенсирует, и так далее). Помимо HS в 2021 году ты играл и в другие проекты (на стримах или для себя). Какая игра тебе запомнилась больше всего и почему? Да, играл, запомнился хартстоун и лоу проценты KEKW. Тебе понравились новые карты героев и Цели из грядущего дополнения "Разделенные Альтераком"? Честно, даже не смотрел, я очень далек от ладдера сейчас, буквально несколько дней назад зашел туда, чтобы затестировать FPS в самой игре после изменения настроек, увидел там "квест пират воина", увидел награду на "Линкорн" с бесконечным уроном, картами и оружием для тебя, и задался вопросом: "В это кто-то еще играет?"

SilverName о Полях сражений, проблемах Hearthstone и Blizzard в эксклюзивном интервью

В последние годы киберспортивный HS стал стремительно терять интерес зрителей. С чем, по-твоему, это связано? Ответственные за это люди выбирают самый худший маркетинговый путь (если это им можно вообще назвать), не в моей компетенции указывать и расписывать, что да как, также не буду приводить в пример компании (из других сфер), у которых с этим все хорошо и продуманно, но могу сказать одно: человек (или люди), которые за это отвечают, должны быть сменены, имхо. Чего ожидаешь от меты и уровня игроков на финалах RedBull M.E.O? Того, что и в ладдере; я знаю, что там будет очень много хороших игроков; как показывает практика, здесь, в BG, на квалах "на шару" залететь по швейцарке в финал турнира НАМНОГО сложнее, чем в ладдере, поэтому ожидаю достаточного уровня игры, другой вопрос, что у людей прошедших может не быть соревновательного опыта, и банально поплывут на волнении, но, я надеюсь, у них все получится, всегда нужно с чего-то начинать, желаю им удачи!

SilverName о Полях сражений, проблемах Hearthstone и Blizzard в эксклюзивном интервью

Источник

Читайте также