Квартальный отчет разработчиков Diablo IV: легендарные предметы, "доски Парагона" и кровавые убийства
Каждый квартал фанаты Diablo надеются, что уж в этот раз их точно ждет хоть какая-то информация относительно даты релиза четвертой части, но чуда пока не случилось. Зато вместо этого Blizzard выпустили еще один материал от разработчиков, где рассказали о легендарных предметах и перенесении их эффекта в другие слоты, системе Парагон с досками, ячейками и сокетами, а также о последних наработках в плане визуальной составляющей – изменение эффектов заклинаний по мере их прокачки и кровавых расправах над монстрами.
Предметы
- Афиксы на +скиллы – вернулись в игру, и работают они точно так же, как и в Diablo II.
- Легендарные предметы – улучшают отдельные абилки персонажа и могут обретаться в различных слотах инвентаря. К примеру, легендарная сила Martial Arts, бафающая толчок Варвара, может попасться на кольцах, нагруднике или шлеме.
- Перенесение легендарных сил – если вы нашли тот же шлем для Варвара, а хотели иметь Martial Arts на кольце, то вы сможете пообщаться со специальным NPC и выудить из легендарного предмета силу, чтобы переместить ее на другой предмет. При этом старая легендарка будет уничтожена.
- Уникальные предметы – с ними такой трюк не пройдет, на то они и уникальные.
- Поиск предметов – некоторые типы монстров будут куда чаще дропать предметы определенного типа: из разбойников будет легче выбить булавы, а штаны лучше всего фармить на Drowned'ах.
Прокачка и доски Парагона
- Разработчики прислушались к фидбеку игроков и решили добавить в игру Paragon Board'ы, которые откроются при достижении 50-го уровня.
- По сути, это дополнительная система, которая дает вам определенную свободу в создании билда.
- Выглядит это примерно так: вы начинаете в центре доски и, получая опыт, набираете "очки парагона", которые позволяют вам открывать соседние ячейки.
- Ячейки делятся на несколько типов:
- Обычные – дают более или менее стандартный прирост по статам.
- Магические – чуть больший набор различных бонусов и крутых эффектов.
- Редкие – существенный прирост к силе персонажей. Это своего рода цели, к которым можно стремиться.
- Легендарные – как только вы доберетесь до ячейки "ворот" на доске, вам предложат присоединить к ней еще один Paragon Board, в центре которого будет легендарная сила.
-
- Сокеты и глифы – на доске есть особые ячейки-сокеты, в которые вы сможете вставить глифы, найденные во время исследования Санктуария.
Визуальные эффекты
Blizzard в очередной раз подчеркнули, насколько важным для них являются ощущения от геймплея. И чтобы упростить игрокам ориентирование в драках, они проделали огромную работу над анимацией, регистрацией попаданий и светом.
К тому же нам обещают огромное разнообразие способов кровавого убийства монстров.
Ну и про изменения визуальных эффектов умений по мере их прокачки забывать не стоит.
Напоследок – небольшой кусочек геймплея.