Фил Спенсер хочет сделать Starfield "самой популярной игрой Bethesda за всю историю"

Фил Спенсер хочет сделать Starfield

Starfield – ожидаемая многими ролевая игра от Bethesda. После того как Microsoft приобрела материнскую компанию Bethesda ZeniMax Media, игра стала эксклюзивом для Xbox X|S, ПК и, что особенно важно, будет доступна в Game Pass в первый же день запуска, который намечен на 11 ноября 2022 года. Несмотря на то, что Starfield не появится на консолях от Sony, глава Microsoft Gaming Фил Спенсер уверен, что игра станет "самой популярной игрой Bethesda за всю историю". Также он планирует развивать тайтлы Activision Blizzard.

Starfield станет первым новым IP студии Bethesda за более чем 25 лет. Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер хочет, чтобы новая игра стала самой популярной среди всех игр, доступных на рынке. Судя по всему, именно такую цель глава игрового подразделения Microsoft поставил перед директором и исполнительным продюсером студии Тоддом Говардом.

Команда, которая работает над Starfield, в значительной степени состоит из людей ответственных за The Elder Scrolls V: Skyrim. Пятая часть Свитков вышла в 2011 году и разошлась тиражом более 30 миллионов копий к 2016 году, а в 2021 году вышло очередное переиздание игры.

Несмотря на то, что Starfield не выйдет на PlayStation 5, Фил Спенсер уверен в успехе игры и приводит пример Halo Infinite и Forza Horizon 5, которые побили собственные рекорды.

Halo Infinite и Forza Horizon 5 самые популярные игры в своих франшизах. Благодаря различным бизнес-моделям мы сделали их доступными на большем количестве устройств, чем когда-либо.

Фил Спенсер, глава Microsoft Gaming

Успех стал возможен благодаря сервису Xbox Game Pass, в котором игры были доступны в первый же день релиза. Microsoft в недавнем отчете рассказала, что у сервиса более 25 миллионов подписчиков и число пользователей постоянно растет.

news_620379beda64c.jpg

Фил Спенсер не забывает и о других франшизах. Особое внимание он уделил Activision Blizzard и поделился планом в "течении пяти лет" расширить пользовательскую базу World of Warcraft, Call of Duty и Candy Crush.

Мы с вами выросли в те времена, когда само слово "Blizzard" было чуть ли не таким же синонимом качества, что "Pixar". Вот в такое состояние я и хочу привести эти бренды. И я буду рад возможности поработать с творческими командами, чтобы осуществить это. Да, я хочу, чтобы через пять лет в World of Warcraft играло больше людей, чем сегодня. Хочу, чтобы в Call of Duty и Candy Crush через пять лет играло больше людей. Поэтому мы сделаем эти проекты более доступными для широкой аудитории.

Фил Спенсер, глава Microsoft Gaming

Microsoft объявила о приобретении Activision Blizzard в середине января 2022 года за 70 млрд $. Сделку должны одобрить антимонопольные регуляторы.

Источник

Читайте также