Что изменилось в мете Dota Underlords после последнего патча

Что изменилось в мете Dota Underlords после последнего патча

На прошлой неделе Valve выпустили огромный патч для Dota Underlords, в котором они заметно перелопатили баланс и добавили игре множество интересных аспектов. В этом материале мы расскажем о лучших и худших Альянсах новой меты, а также постараемся разобраться, не совершили ли разработчики ошибку, усилив не самые популярные стратегии.

Самое важное из последнего обновления:

  • Новые правила рерола сделали повышение фигур до третьего уровня немного проще.
  • Многие герои получили серьезные бафы по достижению третьего уровня.
  • Парочка наиболее сильных и популярных персонажей получили нерфы или их редкость была повышена.
  • Таким образом теперь вместо того, чтобы собирать команду элитных двухзвездных героев, куда лучше будет постараться прокачать Tier-1 и Tier-2 юнитов до третьего уровня.
  • Миньоны стали гораздо злее, и если вы хотите бороться за предметы, то вам придется вкладывать в это дополнительные средства.
  • Появление "предметов Альянса" нескольких уровней позволило игрокам куда лучше строить свои стратегии вокруг определенных архетипов.

Победители последнего патча

Первородные

news_5d35ad1fb7d9f.png

Этот Альянс достаточно неожиданно стал крайне популярен в текущей мете. Казалось бы никаких серьезных изменений Первородных в последнем патче не было, однако если приглядеться, то можно заметить целую кучу пусть и мелких, но бафов, совокупность которых сделала эту стратегию вполне рабочей.

  • Бонус от Альянса теперь обезоруживает и стрелков с 10% шансом.
  • Морфлинг получил серьезную прибавку к скорости атаки, а его способность теперь куда проще применить.
  • Расколотый страж получил кучу бафов при достижении двух звезд.
  • Рейзор переехал с 3 тира на 1, что может показаться нерфом, однако в реальности это означает, что вы уже со второго раунда можете получить частичные бонусы от Альянса.

Так что в конечном итоге мы получили очень простой для сборки Альянс, с ключевыми героями на 1-3 Тирах, который дает всей вашей армии достаточно неплохой защитный баф. Их просто собрать, их просто прокачать до второго, а то и до третьего уровня, а хорошие базовые статы и разброс в дополнительных Альянсах дает им возможность объединяться с кем-угодно: Кроху можно бафнуть при помощи Воинов, Рейзор неплохо впишется в Магов, а Морф наконец-то стал достойным Убийцей.

Отдельно нужно выделить Расколотого стража. Ранее он был крайне редким выбором среди игроков и не мог вносить достаточного количества повреждений, чтобы обеспечить себе место на столе. Однако совокупность его бафов и усиления Альянса сделала его крайне опасным героем, который при правильном подборе предметов и саппортящих персонажей может плодить копии с огромной скоростью и выдавать нереальные цифры по урону(особенно если у вас есть Кристальная дева).

Правда в качестве побочного эффекта мы получили ситуация, когда даже если вы хотите собрать Первородных, у вас это может не получится из-за того, что каждый второй игрок в матче выбрал в первом раунде Кроху или Рейзора и свободных фигур для улучшения просто не будет. К тому же нужно сказать, что если у вас нет защитных предметов или парочки чешуйчатых, то прокачанные Маги будут сдувать вас с лица земли очень и очень быстро.

Дикари

Что изменилось в мете Dota Underlords после последнего патча

Похоже, что падение одного из героев до первого тира является своеобразным залогом успеха. После того, как редкость Веноманта упала, Дикари получили сразу трех персонажей, доступных с самого начала игры, а вспомнив про куда большие возможности по улучшению, они превратились в один самых простых для прокачки альянсов.

Тем не менее общая схема игры Дикарей фактически не изменилась: лучше всего они показывают себя в стратегиях с массовым призывом, однако при желании их можно использовать и как вспомогательный Альянс для бафа важных фигрур. Так почему же эти ребята стали играть гораздо лучше?

Первую причину мы назвали выше — их очень легко прокачать, а тот же Веномант при получении третьей звезды становится крайне опасным. В остальном подъем Дикарей обоснован появлением куда большим выбором бафающих предметов. Найдя Камень Призыва, Клыки и Когти или Завершение Цикла, вы можете серьезно пробафать всех своих призванных существ и героев. Ну а в качестве дополнительного бонуса мы имеем множество возможностей по усилению вашего ростера за счет дополнительных Альянсов.

Проигравшие последнего патча

Тролли

news_5d35ae044d4d5.png

Самая главная проблема Троллей в том, что все они, за исключением Тролля-Воителя, обладают крайне слабыми статами. Конечно же их можно попробовать собрать только ради глобального бафа, однако после того, как Воитель переехал в ранг "легендарных", пытаться построить свою стратегию вокруг Троллей стало слишком ненадежным занятием.

Охотники

news_5d35ae4bafc4d.png

У охотников примерно такая же ситуация, что и у Троллей. Свой полный потенциал они раскрывают только при наличии всех шести представителей Альянса, однако после того, как Медуза поменяла свой ранг на 5, а Морской Тиран ушел к Воинам, вероятность того, что у вас получится реализовать свою стратегию вовремя заметно уменьшилась.

Рыцари

news_5d35ae0e27ca8.png

Для начала, в прошлом патче состоялся нерф данного Альянса, который немного уменьшил их защитные способности. Это, конечно, было неприятно, но далеко не смертельно, так как Рыцари и дальше могли выживать достаточно долгое время. Настоящей проблемой стало проседание Охотников и Троллей, которые раньше выполняли функции damage dealer'ов. Вполне возможно, что в конце концов игроки найдут правильную комбинацию персонажей и предметов, которая вернет этому Альянсу его прошлую силу, однако сейчас он не представляет особой угрозы для топовых стратегий.

Остались при своих

Убийцы

news_5d35ae5290f0e.png

Убийцы оказались в достаточно интересной ситуации. С одной стороны падение популярности Рыцарей и возможность куда быстрее улучшать свои фигур несомненно пошла им на пользу. С другой стороны засилье Первородных и Воинов (которые никогда не выходят из моды) все еще может помешать им в реализации основного плана на игру. В конечном итоге этот Альянс остался там же, где и был до патча: очень хорош при наличии парочки прокачанных героев, неплох в качестве дополнительного Альянса, но строить свою стратегию исключительно вокруг Убийц все еще достаточно рискованно.

Маги

news_5d35ae572bc84.png

Могло показать, что перенос Рейзора на первый тир пойдет Магам на пользу. Однако из-за того, что в начале все стараются брать Первородных, прокачать его может быть крайне сложно. Здесь же нужно упомянуть, что ваша стратегия будет крайне зависима от некоторых ключевых героев, так что все попытки сыграть Магами частенько превращаются в лотерею: нашел(прокачал) нужных персонажей и ты разносишь любого оппонента в щепки, не нашел — и ты проигрываешь раунды один за другим.

Задиры

news_5d35ae5bdf0da.png

Раньше Задиры были странным "Альянсом первых уровней", который позволял набить немного побед в самом начале. Однако чем дольше длилась игра, тем менее серьезную угрозу представляли эти ребята(правда Минер несколько компенсировал этот недостаток). В последнем патче Задиры подверглись ряду изменений, основным из которых стала смена бонуса Альянса, который заметно увеличил их потенциал на поздних стадиях. Однако в то же время сразу два Героя были перенесены с первого тира на третий.

Так что теперь, если вы хотите собирать этот Альянс, вам нужно начинать с Охотника за головами и молиться, что вы сможете добрать остальных представителей этой братии. При этом по получению четырех, вы в любом случае будете чувствовать себя не лучшим образом. Тем не менее, если вам повезло и вы смогли собрать и прокачать нужных героев, то они могут стать отличными танками в любом ростере.

Итого

Резюмируя, хочется сказать, что хоть последний патч и смог исправить проблему с засильем Рыцарей + Троллей, он умудрился породить новую проблему в лице Первородных. Тем не менее мета стала несколько разнообразней и это приятно. Ну а если вы крайне обеспокоены фактом некоторой имбовости Расколотого Стража, то не переживайте - Valve уже заявили, что в следующем обновлении этот герой(а возможно и весь Альянс) будут изменены.

Источник

Читайте также