Na`Vi. s1mple: "Мы были намного сильнее Liquid"

Na`Vi. s1mple:

Лучший игрок мира, Александр "s1mple" Костылев, поведал общественности, как Na`Vi готовились к замене Edward'a и как спортивный директор организации Андрея "B1ad3" Городенского помог отобрать игроков в состав, а также рассказал о той печально известной истории с ножом против Liquid, прогрессе ZywOo и как стать лучше в Counter-Strike в текущих реалиях.

Начнем с перемен в вашем составе. Как вы смогли принять решение по замене Иоанна “Edward” Сухарева, ветерана Na`Vi? После поражений мы обсуждали будет ли хорошо, если мы сделаем замены или нет, потому что на тот момент мы были самым долгоиграющим составом без изменений. Мы решили, что нам нужно больше огневой мощи, и это было тяжелое решение для нас, и после этого мы попросили B1ad3 помочь нам с поиском игрока. Он смотрел демки новых игроков, и спрашивал нас, какой именно человек нам нужен, и после того, как он нас выслушал и посмотрел демки, B1ad3 просто сказал, что BoombI4 - это хороший выбор для нас. Помогает ли вам такой человек, как B1ad3, который берет на себя ответственность в поиске игрока, а не сразу ставит того, кто вам больше нравится? Можешь рассказать подробнее об этом процессе? Да, B1ad3 посмотрел сто демок игр BoombI4’a и он смотрел на Edward’a в том числе, сравнил все это, и по итогу дал нам три варианта (трех игроков). В конце концов, мы решили, что нам нужен Кирилл, потому что он похож на лидера - он много говорит в игре, он энтри фраггер, так же он может играть на позиции люркера, и он не всегда идет первым в наших играх.

Вы играете с Кириллом уже месяц или чуть больше. Каково впечатление от него? Первое впечатление - он очень активен. Кирилл создает много пространства, и делает его везде, куда мы идем. Много говорит, много играет, все время пытается совершенствоваться. На скримах у него была только одна проблема - он играл сверхагрессивно после получения некоторого преимущества, но я думаю, что это приходит с опытом. Думаю, что BoombI4 будет играть в разы лучше через месяц или два, точно так же, как и Денис "electronic" Шарипов, когда он присоединился к нам. В этом году вы пропустили несколько турниров, так же сделали и другие команды, но в прошлом году вы посещали турниры каждые две недели. Какого это было? Тебе не хватает этого - постоянно выступать? Это было как-то странно, когда я приехал сюда со своей командой. Я обратил внимание, что топ команд уже совсем другой - другие люди, и играют по другому. Читаю твиты и всякое такое, и вижу, что все эти команды думают, что они очень хороши, но некоторые из них находятся на том же уровне, что и раньше. Но это сложно, потому что все команды, против которых мы играли, регулярно выступают на LAN-турнирах. FURIA играет с Astralis, mousesports стали очень сильными. По правде говоря, я даже немного нервничал. Два месяца без турниров, да еще и с новым игроком, и ты не знаешь, чего ожидать. Ты пытаешься быть спокойным, чтобы сосредоточиться, как ты делал это раньше, но иногда даже забываешь, как это делать, потому что в последний раз это было два месяца назад.

Ты так скучал по турнирам, что решил сыграть с командой cats в онлайн турнире? Да-да (смеется), я играл просто для веселья, даже не знаю. Особенно против ForZe, у них хорошие шансы против Liquid, они даже обыграли их на Mirage до этой игры, и для меня было очень интересно посмотреть на игру этих ребят, никогда не следил за ними. И мы просто веселились с хорошими парнями, как Lobanjica и другими. Как ты уже сказал, вы играете не так уж много, и опустились на 13 место в топе HLTV, поэтому на бумаге вы не в числе фаворитов, но, так как вы Na`Vi, все ожидают от вас хорошее выступление. Что вы об этом думаете? Наша цель и наши ожидания от команды - это сыграть как можно больше карт, чтобы получить опыт с новым игроком перед major-турниром. Мы понимаем, что многие команды играют вместе уже достаточно давно, у них есть опыт, и в то время, как они играли на турнирах, мы тренировались. Но все понимают, что мы можем выиграть этот турнир, потому что это совершенно другой состав, и вероятно, он может быть лучшим составом Natus Vincere. Конечно, я думаю, что ростер 2016 года, с Guardian, seized и Zeus был лучшим, но все же, этот может быть лучше, чем прежний.

Давай поговорим о групповой стадии. Вы дважды обыграли mousesports в Bo1 и Bo3 матчах, затем прошли в плей-офф через нижнюю сетку. Как ты считаешь, как вам это удалось? Думаю, что мы начали довольно плохо. Как я уже говорил, все нервничали и не знали, что нам ожидать от этого турнира, и особенно первой игры, учитывая, что мы постоянно проигрываем матчи-открытия. После того, как они победили нас в первой половине, они очень много кричали и радовались, и мы сказали себе, что устали слушать их крики. Мы делали камбеки на скримах, и знаем, как это делать. Тогда BoombI4 сказал: “Зачем мы пришли сюда, если не можем сделать камбек?”. После этого мы собрались, играли в свою игру, более свободно, чем прежде, и сделали камбек на 16:14. Это была тяжелая игра. Они (mousesports) думали, что они лучше на Train, имея стрик 11-0, но они то не знали, что мы тренировали, и какие карты у нас самые сильные. Вы могли быть непобедимыми в группе, если бы не та игра с Team Liquid. Поэтому я должен спросить тебя про ту ситуацию с ножом, ведь если бы не она, то игра завершилась бы со счетом 2:0 на Dust2. Как ты думаешь? Не знаю, я просто пытался посадить его на нож потому что хотел, знаешь. Я знал, что он не станет чекать меня, и что он прыгнет в левую часть X-бокса, но он смотрел на топ-мид в прыжке. Я попал в него, и думал, что отнял у него 45 HP, но никто не думал, что у него 15. Я не ожидал, что они сделают камбек, знаешь, мы были намного сильнее их, сильнее на Overpass, Dust 2. Конечно, Mirage пошел не очень хорошо, но все же… Люди пишут много хейта об этом, но это просто была ошибк. Я понимаю, что это действительно ошибка, и в следующий раз такого не произодет. Я думал, что мы действительно собираемся выиграть эту ситуацию 1 в 3, я видел Кирилла, Дениса (electronic), себя…(смеется). Это был просто неудачный раунд, и очень печальный для меня. Это такая же ситуация, как с Coldzera на Cobblestone, но та игра была не настолько важной. После игры с Liquid, я подошел к своим тиммейтам, и сказал: “Извините за это, ребят. мы были сильнее, нам не повезло с Mirage. Мы заслуживаем выхода в плей-офф. Извините, что из-за меня мы не смогли сделать это”. Я думаю, что это была самая большая ошибка, они понимают, что у них тоже был шанс убить его, но, все же, - это командная игра, и что было - то было. Я рад, что моя команда смогла отыграться на Overpass. Это была одна из наших самых сильных карт, и до этой игры у нас был 88% винрейт на ней, и это была хорошая игра. Мне очень жаль, из-за этой ситуации с ножом.

Напоследок, давай поговорим об одном из парней, которого сравнивают с тобой - ZywOo. Вы играли всего один раз против Vitality на прошедшем major’e, но сколько раз ты видел его игры? Как он играет, и что ты о нем думаешь? Думаю, что ZywOo ближе к моему уровню, чем кто либо из игроков. Он правильно передвигается, он делает много тех вещей, что делаю я, и это очевидно. Ему просто нужно больше опыта на LAN-турнирах, и у него уже есть победы на ECS и cs_summit. Я думаю, что он хорошо играет, и ему нужно сохранять такую форму. Он не должен расслабляться, вообще никогда, даже когда его команда побеждает. Он всегда должен быть готов. Я желаю ему удачи, он на очень хорошем уровне. Вообще, он первый игрок, в котором я вижу действительно умные решения, и я говорю не о том уме, который помогает переиграть врага, а о знании механик, гранат, флешек и т.п. Это трудно объяснить, но да, именно так я это и вижу. Тебя мотивирует видеть игрока такого типа? Заставляет ли это тебя двигаться, чтобы он не догнал тебя, ведь ты, очевидно, хочешь остаться лучшим игроком мира? Я понимаю, что ему довольно сложно догнать меня, если я каждый раз нахожусь на высоком уровне, когда я играю. Но я понимаю, что таких игроков скоро станет больше, потому что игра становится все обширнее, и всем игрокам нужно двигаться. Они должны понимать, что им нужно тратить от 8 до 12 или даже 15 часов в день, как в любом спорте. Вам нужно тратить все свое свободное время на те вещи, которые вы хотите улучшить. Если вы хотите улучшить метание гранат - заходите на пустую карту, если хотите улучшить аим - то aim_botz, deathmatch, если хотите тренировать прострелы - перейдите на практис сервер, запишите sv_cheats 1, чтобы увидеть как стены можно простреливать. Выясните, какие гранаты вам нужно кинуть после занятия плента, и вы должны практиковать это всегда - только благодаря этому вы сможете стать лучше. Должна быть и команда, которую вы должны понимать, и помогать ей находить и исправлять ошибки, и именно так вы и станете лучше. Получая больше опыта, вы станете таким, как большинство игроков в Counter-Strike.

Источник

Читайте также