В двух словах - выпуск 53

В двух словах - выпуск 53

Кто-то тащит сборную России в призы, а мы читаем о том, что:

  • Детали версии Red Dead Redemption 2 для PC;
  • Разработчики мода Long War для XCOM выпустили трейлер собственной игры Terra Invicta;
  • Облачный гейминг в массы: GeForce NOW и Google Stadia;
  • Из офиса Valve украли металлический миниган Гейба, консоли и архивные предметы на 40 000 $.

news_5da497e5e5757.png

Детали версии Red Dead Redemption 2 для PC

Долгожданный анонс случился очень неожиданно, и уже сейчас можно предзаказать игру. Кроме обновленной графики, пекарей ждет новый контент и различные бонусы за предзаказ.

Особенности версии для PC:

Контент

  • Три новые миссии для охотников за головами,
  • два новых логова банд,
  • две новые карты сокровищ,
  • миссия "Дары природы", для выполнения которой нужно собирать травы,
  • новое оружие для сюжетного режима — пистолет M1899, карабин Эванса, револьвер азартного игрока и револьвер Ле Ма,
  • новые лошади для сюжетного режима,
  • пять новых амулетов.

Графика

  • Увеличенная дальность прорисовки, облегчающая навигацию;
  • поддержка HDR, а также улучшения в системе глобального освещения и рассеянного затенения, обеспечивающие более реалистичную смену времени суток;
  • высококачественные следы на снегу, улучшенные отражения и более глубокие тени на всех расстояниях;
  • тесселяция текстур древесной коры и более качественные текстуры травы и меха, за счет чего животные и растения смотрятся еще натуралистичнее.
  • поддерживает HDR, разрешение 4K и выше, конфигурации с несколькими мониторами, широкоэкранные мониторы, более высокую частоту кадров и не только.

news_5da48813cfc0f.jpg

Для всего этого великолепия понадобится соответствующее железо:
Минимальные требования

  • Процессор: Intel® Core™ i5-2500K / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 с 2 Гб памяти / AMD Radeon R9 280 с 3 Гб памяти
  • Свободное место на жестком диске: 150 Гб

Рекомендуемая конфигурация:

  • Процессор: Intel® Core™ i7-4770K / AMD Ryzen 5 1500X
  • Оперативная память: 12 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 с 6 Гб памяти / AMD Radeon RX 480 с 4 Гб памяти
  • Свободное место на жестком диске: 150 Гб

news_5da4882c5d0de.jpg

Релиз состоится 5 ноября. Также игра появится на облачной платформе Google Stadia.

Разработчики мода Long War для XCOM выпустили трейлер собственной игры Terra Invicta

Хорошо знакомые нам по стримам Слона, Майкера, Фотоса и других спасателей Земли разработчики основали свою студию Pavonis Interactive. После нескольких лет работы, они представили трейлер своего первого полноценного проекта - стратегии Terra Invicta. Что в ней нужно будет делать? Конечно же спасать планету от иноземных захватчиков! Ждем обещанного появления на Kickstarter и скорейшего релиза. Эти парни умеют делать качественно.

https://youtu.be/W2rv1NvINMU

Разработчики консоли Atari VCS прекратили работу из-за долга по зарплате в 6 месяцев

На волне успеха переизданий старых консолей, Atari решили перевыпустить свою систему, которую назвали Atari VCS. Но не обошлось без проблем - системный архитектор Роб Уайатт, к слову, трудившийся над первым Xbox, заявил, что ему 6 месяцев не выплачивают зарплату. Его компания Tin Giant занималась разработкой внутренностей Atari VCS, но были вынуждены прекратить работу ввиду финансовых задолженностей со стороны Atari.

Я надеялся, что доведу проект до конца и всё не дойдет до этого, но у меня нет другого выбора, кроме как попытать счастья в других местах.

В двух словах - выпуск 53

Релиз был намечен на конец 2019 года, но теперь сроки релиза находятся под большим вопросом.

PlayStation VR следующего поколения

Sony запатентовала новое поколение шлема виртуальной реальности для своей консоли. Скорее всего продукт планируется для PlayStation 5, учитывая заявления разработчиков о развитии PS5 в том числе и в сторону VR, и будет иметь несколько улучшений по сравнению с первой версией шлема.

Особенности патента по версии “Let's Go Digital”.

  • Две камеры на лицевой части шлема,
  • камера на затылочной части шлема,
  • несколько ламп по краям устройства,
  • встроенный микрофон,
  • взаимодействие с отдельной камерой (так было у первого поколения PS VR),
  • новая версия контроллеров PlayStation Move — тоже с камерой,
  • беспроводное соединение по Bluetooth,
  • встроенный источник питания,
  • встроенный источник аудио- и видеосигналов.
  • режим прозрачности - можно будет, не снимая устройство, увидеть помещение.

news_5da48a10f34cf.jpg

Облачный гейминг в массы: GeForce NOW и Google Stadia

Негативный опыт многочисленных попыток запустить работающий облачный игровой сервис заставляет со скепсисом относиться к новым подобным проектам. Но сейчас за дело взялись настоящие гранды - Google и NVIDIA. Смогут ли они побороть хронические проблемы с запуском игр на серверах и игре через стрим?

Начнем с GeForce NOW, облачного сервиса от NVIDIA, запустившегося недавно в России. За 999 рублей в месяц (4 999 рублей за полгода или 9 999 рублей за год) можно будет играть в самые требовательные проекты даже на слабых компьютерах (а с недавних пор и на телефонах с Android).

Минимальные требования к интернет подключению:

  • 15 Мбит/с для игры в разрешении 720p c 60 fps,
  • 25 Мбит/с для игры в разрешении 1080p c 60 fps.

На бумаге все выглядит замечательно, но у нас есть экспертное мнение специалиста по тестированию облачных сервисов. Ролик старый, но единственное на первый взгляд изменение, что сейчас у проекта появились сервера в Москве.

https://www.youtube.com/watch?v=eJciHRmIoZk

Stadia

Google пока протестировать не представляется возможным, но у нас есть мнение старшего продюсера Assassin’s Creed: Odyssey Марка-Алексиса Коте, который опробовал Stadia - облачный проект Google. Как и многие, он негативно относился к подобным сервисам, но:

Google проводила показ, а я закатывал глаза, думая, когда я уже смогу вернуться и продолжить работу над игрой. А потом мне дали контроллер и… Ого! Я не мог отличить [стриминг от обычной игры]

Еще больших авансов требует Мадж Бакар, вице-президентом по инжинирингу Stadia, заявивший недавно, что через пару лет проект от Google обгонит традиционные приставки и PC по скорости работы и отзывчивости.

В конечном счете, думаем, через год-два появятся игры, которые в «облаке» будут работать быстрее и ощущаться отзывчивее, чем при локальной игре. Вне зависимости от мощности локальной машины.

Разработка новых технологий позволит Google побороть извечные проблемы облачного гейминга. Бакар поведал о "негативной задержке", которая должна устранять лаг разными способами — Stadia сможет быстро увеличивать частоту кадров и даже предсказывать нажатия кнопок.

Ждем ноября, когда Google Stadia начнет свою работу.

В двух словах - выпуск 53

Релиз DOOM Eternal перенесли на 20 марта 2020 года

Практически через месяц, 22 ноября, должен был выйти адский шутер DOOM Eternal, но игру придется подождать немного подольше. id Software объявила, что разработчикам нужно дополнительное время, чтобы “превзойти самые смелые ожидания” поклонников игры.

Зато будет добавлен режим вторжения, позволяющий одному игроку войти в мир другого в облике демона. Можно ли будет ворваться в игру любимого стримера, чтобы затруднить его прохождение.

В двух словах - выпуск 53

Из офиса Valve украли металлический миниган Гейба, консоли и архивные предметы на 40 000 $

Грабитель Шон Шапутис оказался в офисе Valve в июне 2018 года и вынес 38 игр для Xbox One и PlayStation 4, 15 ноутбуков, куртку замшевую… три, консоли, а самое главное металлический миниган Гейба, памятную атрибутику и "архивные рекламные предметы". Попался вор на продаже этих предметов в магазине GameStop, где он попал на камеру видеонаблюдения. Смог ли
Шон заполучить какую-то секретную информацию о будущих проектах? Можем узнать в самом ближайшем будущем или же в противном случае не узнать вовсе.

В двух словах - выпуск 53

Системные требования Star Wars Jedi: Fallen Order

Помните довольно спорный геймплей Fallen Order, показанный на Е3? Многие посчитали его нехарактерным для SW, но упрекнуть проект в плохом графическом исполнении тогда мало кто осмелился. Теперь стало понятно, что для комфортной игры потребуется весьма серьезное железо.
Минимальные требования

  • процессор: FX-6100 или Core i3-3220,
  • ОЗУ: 8 Гб,
  • видеокарта: Radeon HD 7750 или GeForce GTX 650,
  • место на жестком диске: 55 Гб.

Рекомендуемые требования

  • процессор: Ryzen 7 1700 или Core i7-6700K,
  • ОЗУ: 16 Гб,
  • видеокарта: RX Vega 56 или GTX 1070,

Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября.

https://www.youtube.com/watch?v=WXpxWy8DJSE

Системные требования CoD: Modern Warfare поражают

С новым Modern Warfare другая проблема. Технические требованию к процессору и видеокарте не такие внушительные, но не все обладатели такого железа смогут игру запустить - для установки всего контента потребуется 175 Гб на жестком диске! Интересно, разработчики хорошо протестировали, как игра будет работать на обычном, не твердотельном накопителе?

Минимальная конфигурация

  • Процессор: FX-6300 или Core i3-4340,
  • ОЗУ: 8 Гб,
  • видеокарта: Radeon HD 7950 или GeForce GTX 670/1650,
  • место на жёстком диске: 175 Гб.

Рекомендуемая конфигурация

  • Процессор: Ryzen 5 1600X или Core i5-2500K,
  • ОЗУ: 12 Гб,
  • видеокарта: Radeon RX 580/R9 390 или GeForce GTX 970/1660,

Call of Duty: Modern Warfare станет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября.

В двух словах - выпуск 53

Трейлер Death Stranding с русской озвучкой

Death stranding, а теперь на русском это официально “Выход смерти” выйдет 8 ноября 2019 года.

https://youtu.be/_X5zdG0KWdk

Ремейк MediEvil

MediEvil стартует 25 октября эксклюзивно на PlayStation 4.

https://youtu.be/IBrWVHq9q68

Немного статей

Статья: "Почему все мои игры выглядят так отстойно"

Я уже 25 лет зарабатываю на жизнь написанием инди-игр. У нас с женой есть небольшой семейный бизнес. Мы создаём низкобюджетные ролевые игры в ретро-стиле с отличным сюжетом, дизайном и геймплеем.

В двух словах - выпуск 53
Но все они выглядят как куча навоза.
Первая моя игра, выпущенная в январе 1995 года, тоже выглядела ужасно. Она достигла финансового успеха (очевидно, среди слепых людей), благодаря чему мне удалось профинансировать много других ужасно выглядящих игр и создать себе солидную репутацию.
Благодаря этой репутации мы провели на Kickstarter успешную кампанию по сбору средств на Queen's Wish: The Conqueror — потрясающую RPG, которая тоже будет выглядеть чудовищно. Мы надеемся, что она станет фундаментом для дальнейшего создания ужасно выглядящих игр.
Мы ни на что не жалуемся. Мы находимся на пике долгой и успешной карьеры, и всё просто чудесно. Однако иногда я люблю писать о бизнесе создания инди-игр, помогать людям понять его принципы, а также давать советы менее опытным разработчикам. Эта статья о том, почему наши игры выглядят именно так, нравится вам это, или нет (скорее всего, нет).

В двух словах - выпуск 53

Продолжение статьи читайте здесь.

Статья: "Как была устроена графика NES"

Выпущенная в 1983 году домашняя консоль Nintendo Entertainment System (NES) была дешёвой, но мощной машиной, достигшей феноменального успеха. При помощи блока обработки изображений (Picture Processing Unit, PPU) система могла создавать достаточно впечатляющую по тем временам графику, которая и сегодня в нужном контексте выглядит вполне неплохо. Самым важным аспектом была эффективность памяти — при создании графики приходилось обходиться как можно меньшим количеством байтов. Однако вместе с этим NES предоставила разработчикам мощные и простые в использовании функции, позволившие ей выделиться на фоне более старых домашних консолей. Поняв принципы создания графики NES, можно проникнуться техническим совершенством системы и осознать, насколько проще работать современным разработчикам игр.

В этой статье подразумевается, что вы знакомы с компьютерной математикой, и в частности с тем, что 8 бит = 1 байт, а 8 бит могут обозначать 256 значений. Также необходимо понимание того, как работает шестнадцатеричная запись. Но даже без этих технических знаний статья может показаться интересной.

В двух словах - выпуск 53

Продолжение статьи читайте здесь.

news_5da49826e0b9b.png

На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!

Источник

Читайте также