АМА c разработчиками Half-Life: Alyx - поймай хэдкраба ведром

АМА c разработчиками Half-Life: Alyx - поймай хэдкраба ведром

После анонса нового HL у фанатов появились сотни вопросов, и чтобы ответить на самые животрепещущие, комьюнити, разработчики Half-Life: Alyx отправились на reddit. В рамках данного мероприятия мы узнали множество интересных подробностей относительно грядущего VR-проекта от Valve, начиная от степени готовности игры и заканчивая возможностью одеть ведро на хэдкраба. В этом материале мы постарались собрать самые интересные факты данного АМА.

https://youtu.be/O2W0N3uKXmo

  • Длительное молчание разработчиков в отношении Half-Life было связано с тем, что активная разработка Alyx началась не так давно и как только Valve поняли, что работа над игрой завершится ближайшее время они начали делиться информацией с комьюнити.
  • Игра практически готова, кампанию можно пройти от начала до конца и многие тестеры это уже сделали. Так что Valve уверены, что релиз состоится в заявленные сроки.
  • Над Alyx работает примерно 80 человек.
  • Сценарист первой и второй части, Майкл Лэйдлоу, выступал в качестве консультанта при создании Alyx.
  • Музыка для игры будет написана Майком Мораски(Portal 2, TF2).
  • Учитывая специфику VR, разработчики не хотели, чтобы монстры вроде Барнаклов поднимали игрока в воздух, вызывая у него дискомфорт. И похоже им удалось найти какое-то решение, так что эти противники не будут убивать вас мгновенно, однако как же все это будет выглядеть в игре мы пока не знаем.

АМА c разработчиками Half-Life: Alyx - поймай хэдкраба ведром

  • Существа будут реагировать на звуки, издаваемые игроком.
  • Alyx не будет полноценным хоррором, тем не менее некоторые тестеры предпочитали снимать VR-шлем во время самых напряженных моментов.
  • На хэдкраба можно будет надеть ведро и обезвредить его.
  • При создании Alyx разработчики вдохновлялись как первой так и второй частью Half-Life.
  • Руки персонажа было решено не рендерить из-за того, что большая часть игроков не замечает их отсутствия и многим не нравится, когда что-то перекрывает обзор.
  • Прыжки в Alyx будут и большая их часть будет специально отведена под места, где вам нужно будет перебраться через некоторую пропасть.
  • Source 2 SDK появится гораздо позже релиза игры, потому как Valve сейчас хотят сосредоточить свои силы на полировке Alyx.
  • Поездка на поезде в игре будет.
  • ГГ будет общаться с другими персонажами.
  • По своим размерам Alyx сравним со второй частью Half-Life.

АМА c разработчиками Half-Life: Alyx - поймай хэдкраба ведром

Источник

Читайте также