АМА c разработчиками Half-Life: Alyx - поймай хэдкраба ведром
После анонса нового HL у фанатов появились сотни вопросов, и чтобы ответить на самые животрепещущие, комьюнити, разработчики Half-Life: Alyx отправились на reddit. В рамках данного мероприятия мы узнали множество интересных подробностей относительно грядущего VR-проекта от Valve, начиная от степени готовности игры и заканчивая возможностью одеть ведро на хэдкраба. В этом материале мы постарались собрать самые интересные факты данного АМА.
https://youtu.be/O2W0N3uKXmo
- Длительное молчание разработчиков в отношении Half-Life было связано с тем, что активная разработка Alyx началась не так давно и как только Valve поняли, что работа над игрой завершится ближайшее время они начали делиться информацией с комьюнити.
- Игра практически готова, кампанию можно пройти от начала до конца и многие тестеры это уже сделали. Так что Valve уверены, что релиз состоится в заявленные сроки.
- Над Alyx работает примерно 80 человек.
- Сценарист первой и второй части, Майкл Лэйдлоу, выступал в качестве консультанта при создании Alyx.
- Музыка для игры будет написана Майком Мораски(Portal 2, TF2).
- Учитывая специфику VR, разработчики не хотели, чтобы монстры вроде Барнаклов поднимали игрока в воздух, вызывая у него дискомфорт. И похоже им удалось найти какое-то решение, так что эти противники не будут убивать вас мгновенно, однако как же все это будет выглядеть в игре мы пока не знаем.
- Существа будут реагировать на звуки, издаваемые игроком.
- Alyx не будет полноценным хоррором, тем не менее некоторые тестеры предпочитали снимать VR-шлем во время самых напряженных моментов.
- На хэдкраба можно будет надеть ведро и обезвредить его.
- При создании Alyx разработчики вдохновлялись как первой так и второй частью Half-Life.
- Руки персонажа было решено не рендерить из-за того, что большая часть игроков не замечает их отсутствия и многим не нравится, когда что-то перекрывает обзор.
- Прыжки в Alyx будут и большая их часть будет специально отведена под места, где вам нужно будет перебраться через некоторую пропасть.
- Source 2 SDK появится гораздо позже релиза игры, потому как Valve сейчас хотят сосредоточить свои силы на полировке Alyx.
- Поездка на поезде в игре будет.
- ГГ будет общаться с другими персонажами.
- По своим размерам Alyx сравним со второй частью Half-Life.