Как выглядела бы ортодоксальная DOOM 2016-го — геймплей олдскульного шутера Prodeus

Как выглядела бы ортодоксальная DOOM 2016-го — геймплей олдскульного шутера Prodeus

Prodeus — шутер от первого лица с Kickstarter, который выглядит так, словно DOOM 2016-го плюнул на современные веяния, решив остаться верным своим корням, вплоть до прямоугольного окружения. Взгляните сами — авторы представили свежий геймплейный трейлер.
О сюжете разработчики не распространяются. Да и зачем он вообще нужен, если основной упор делается на смачную стрельбу, подробную расчленёнку и литры крови! Среди прочих особенностей выделяют множество секретов, динамичный саундтрек и удобный редактор уровней.
Но главная «фишка» боевика — это настраиваемый визуальный стиль. Так, можно будет переключаться между спрайтовыми и трёхмерными моделями противников и выбирать детализацию картинки — от огромных пикселей, как в старые добрые, до обычного чёткого изображения.
Кроме того, девелоперы собираются поддерживать игру после релиза. В планах на первый год после выхода уже есть новые мини-кампания, враги, оружие и не только.
Prodeus стартует летом 2020-го в «Раннем доступе» Steam. В том же году игра должна выйти на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, но полноценный релиз может переехать на 2021-й.

Источник

Читайте также