В двух словах – игровые новости, выпуск 63
Пока кто-то выясняет, чего же не хватает хумам, мы в пледе узнаем:
- Подробно об анонсе ремейка Mafia и ремастера Mafia II.
- 11 игр Ubisoft продались тиражом более 10 млн копий в текущем поколении.
- Много нового о геймплее Ghost of Tsushima.
- Ubisoft подала в суд на Apple и Google.
- Bethesda добавила в DOOM Eternal античит от Denuvo.
- GTA V бесплатно в EGS и купоны на скидку в 650 рублей.
Начнем с новостей одной строкой:
-
Grand Theft Auto V бесплатно раздают в Epic Games Store.
- Арнольд Шварценеггер из фильма "Хищник" появится в Predator: Hunting Grounds.
- Ubisoft предлагает посетить интерактивные музеи из Assassin’s Creed. До 21 мая бесплатно.
- Bethesda добавила в DOOM Eternal античит от Denuvo. Это его премьера.
- Ubisoft подала в суд на Apple и Google. Они не хотят удалять китайский клон Rainbow Six Siege.
-
В EGS вернулись купоны на скидку в 650 рублей.
-
Заключительное обновление Terraria привело к рекорду онлайна в 489 886 игроков. Прошлый рекорд 2015 года был в три раза меньше.
Подробно об анонсе ремейка Mafia и ремастера Mafia II
В прошлом выпуске мы писали про "оживший" твиттер серии Mafia, и уже через пару дней наши предположения подтвердились – нам представили сборник Mafia: Trilogy. Помимо ремейка легендарной первой Мафии и ремастера не менее любимой второй в сборник добавили и явно неудачную Mafia III.
Еще больше деталей мы узнаем 19 мая в 19:00 по МСК, но об уже известном поговорим по порядку:
Mafia: Definitive Edition – это ремейк, как говорят, созданный Hangar 13 с нуля (например, как недавняя Final Fantasy VII Remake). Полностью новая графика выглядит великолепно, но смущает, что разработчики заявили о "расширенном сюжете и возможностях". Подобные изменения сюжета всегда настораживают фанатов, особенно после неожиданного поворота серии в третьей части (будет особенно странно, если в оригинал добавят отсылки к Mafia III). Зато олдов порадует сохранение оригинального саундтрека.
Релиз Mafia: Definitive Edition ожидается 28 августа 2020 года.
https://www.youtube.com/watch?v=QIv66wHHtc8
Mafia II: Definitive Edition – ремастер второй части, а точнее, добавление высокого разрешения 4К и улучшенных текстур. Радует, что никаких сюжетных изменений не планируется – будут бережно сохранены и переизданы как сама игра, так и все дополнения к ней.
Выход состоится уже завтра, 19 мая 2020 года.
https://www.youtube.com/watch?v=vecZc3agbUo
Даниэль Вавра, дизайнер, сценарист и руководитель разработки оригинальной Mafia: The City of Lost Heaven, высказался по поводу анонса переиздания первых частей серии. И его слова еще больше заставляют задуматься про "расширенный сюжет" в Mafia: Definitive Edition, так как его, сценариста и главного разработчика, к проекту не привлекали.
Так как все меня спрашивают об этом целый день – я не работал (над Mafia: Definitive Edition). Я не жду от него многого. Никто мне о нем ничего не говорил. Я ничего о нем не знаю. Никто мне за него не платил. Мое участие – нулевое. Я написал и срежиссировал только оригинал.
Про то, как изменят третью часть, пока мало известно, но, если честно, не очень хочется даже об этом говорить.
https://www.youtube.com/watch?v=1shVYF9nBMk
11 игр Ubisoft продались тиражом более 10 млн копий в текущем поколении
- Ubisoft отчиталась за успехи в прошлом финансовом годе. Из очевидного-невероятного стоит выделить:
- Число зарегистрированных пользователей Tom Clancy’s Rainbow Six Siege достигло 60 миллионов.
- Продажи дополнительного контента выросли на 170 % относительно Assassin’s Creed Origins и Odyssey.
- Assassin’s Creed II, Child of Light и Rayman Legends во время бесплатных раздач забрали 9 миллионов раз.
- Доход издательства за финансовый год составил 1.594 миллиарда евро, что на 13.6 % ниже, чем годом ранее.
- Доля цифровых продаж в годовой выручке – 82.2 % против 68.8 % годом ранее.
- Бэк-каталог принес Ubisoft 72.7 % выручки (годом ранее – 56.5 %).
- Доля дохода от продаж дополнительного контента и подписок – 45.8 %. В 2018/19 финансовом году число было заметно ниже – 31.8 %.
- В нынешнем консольном поколении 11 продуктов Ubisoft разошлись тиражами свыше 10 миллионов копий:
- Assassin’s Creed Unity;
- Assassin’s Creed Origins;
- Assassin’s Creed Odyssey;
- The Division;
- The Division 2;
- Far Cry 4;
- Far Cry 5;
- Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands;
- Rainbow Six Siege;
- Watch_Dogs;
- Watch_Dogs 2.
- В текущем финансовом году (1 апреля 2020-го – 31 марта 2021-го) Ubisoft планирует выпустить пять AAA-игр:
- Assassin’s Creed Valhalla;
- Watch Dogs Legion;
- Rainbow Six Quarantine;
- Gods & Monsters;
- неанонсированный AAA-проект.
Много нового о геймплее Ghost of Tsushima
На традиционном шоу State of Play разработчики из Sucker Punch показали не только геймплей, но и рассказали много интересного про Ghost of Tsushima. Есть как положительные моменты, вроде ожидаемо прекрасной графики, анимации и множества мелочей, вроде перемещения по миру с помощью попутного ветра, так и отрицательные, например, набившая оскомину система блок/контрудар или изучение игрового мира по стандартной системе: поиск точек, зачистка точек, убийство локального боса и так далее по кругу. Но это никак не может говорить об эмоциях при прохождении – зачастую Sony из стандартных геймплейных элементов умеет делать очень хороший продукт с проработанным сюжетом.
Ждем релиза, а пока почитаем, о чем же еще разработчики рассказали:
Исследование мира
- Путешествовать по миру можно с помощью быстрых перемещений (порывы попутного ветра), причем делать это к ориентирам на горизонте: увидели дым – можете туда прыгнуть.
- Поиск секретных объектов по следам животных.
- Присутствуют фото- и видеорежимы для запечатления красивых моментов. В них настраиваются погодные условия, музыка и прочее.
- Для большей аутентичности в изучении мира, разработчики рекомендуют включать черно-белый режим, а также японскую озвучку. (Нани?)
Боевая система
- Протагонист может вызывать противников на противоборство – похоже, это что-то вроде дуэлей.
- Чтобы враг не смог заблокировать ваш удар, нужно парировать его атаку в последний момент.
- Во время сражений также желательно менять боевые стойки, чтобы эффективно расправляться с разными типами недругов.
Стелс
- Дзин умеет отвлекать и выманивать противников – например, бросая фейерверки.
- Дымовая бомба поможет скрыться или незаметно напасть.
- Если вас обнаружили, противника можно быстро убить броском куная, пока он не поднял тревогу.
- Со временем монголы начинают бояться вас, что идет вам на руку.
- Крюк позволяет лазать по стенам и перебираться через пропасти.
- Можно использовать окружение против врагов – к примеру, поджечь бочки с порохом.
Кастомизация
- Разные доспехи дают разные тактические возможности.
- В мире игры вы будете находить обереги омамори, дающие преимущество в бою.
- Для изучения и улучшения навыков требуются очки техники.
- Прокачка нелинейна, что позволяет выбрать свой стиль игры.
- Можно собирать цветы, из которых делается краска, меняющая цвет одежды.
Премьера "Призрака Цусимы" ожидается 17 июля на PlayStation 4.
https://youtu.be/mzzFMPQ_oP8
Анонсирован ремейк Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2
Волна ремейков культовых игр докатилась (с парой кульбитов и прыжков) до серии Tony Hawk’s Pro Skater. Ребята из Vicarious Visions обещают не только бережное сохранение геймплея, локаций, скейтеров, но и эпичнейшего саундтрека! Кстати, скейтеров не просто сохранят, но и состарят на 20 лет, чтобы картинка отражала действительность, внешность легенд заново отсканировали. Зато это никак не отразится на их мастерстве в игре – не стареют душой ветераны.
Помимо прочих особенностей, коллеги выделяют следующее:
- монетизация не планируется, однако разработчики готовы выпустить платные DLC;
- современная графика, созданная с применением фотограмметрии;
- все оригинальные локации;
- две схемы управления – новая (с использованием аналоговых стиков) и классическая;
- новые испытания;
- локальный и онлайн-мультиплеер;
- возможность создавать своих скейтеров и парки и выкладывать их в Сеть;
- не все, но большинство композиций из оригинальных саундтреков.
Релиз Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 намечен на 4 сентября.
https://www.youtube.com/watch?v=6-eYJRR5lyE
Трейлеры
Crusader Kings III
Сюжетный и трейлер с геймплеем третьей части своего стратегического хита выложили Paradox. Однозначно отправляем в список покупок.
Релиз состоится в День знаний 2020 – 1 сентября.
https://youtu.be/hEJZ4EiXRlM https://youtu.be/F8QF263PfGI
Halo 2 Anniversary
Релизу улучшенной версии Halo 2 посвящен ролик.
https://youtu.be/yFMbMKtzfmY
The Waylanders
В сюжетном ролике нас не только заманивают атмосферными кельтами, но и показывают геймплей новой RPG от звездной команды разработчиков Gato Studio: ведущий сценарист Эмили Грейс Бак (The Walking Dead, Batman и Guardians of the Galaxy от Telltale), сценарист – Крис Авеллон (Fallout 2 и Fallout: New Vegas), консультант – Майк Лэйдлоу (творческий руководитель серии Dragon Age), за звук отвечает Инон Зур (Dragon Age и Fallout).
Ранний доступ The Waylanders ожидается этим летом.
https://youtu.be/oZAm097hhv0
The Bookwalker
Судя по названию и видео, нужно будет ходить по книгам (по сюжету книг, а не ногами по бумаге). Выглядит интересно, а еще более интересно, что разрабатывают игру ребята из Москвы Do My Best.
Релиз не ранее 2021 года.
https://youtu.be/IofbhCT6tB8
Skully
Finish Line Games показали свою версию приключений "бедного Йорика". Предстоит не сидеть с черепом и разглагольствовать, как Гамлет, а катать его по планете.
Релиз Skully намечен на 4 августа.
https://youtu.be/hcTaaE8CAyM
Paper Mario: The Origami King
Стильный и как всегда позитивный ролик с презентацией новых приключений водопроводчика представила Nintendo.
Бумажная версия выйдет на Switch 17 июля.
https://youtu.be/QcTi3VgzZBU
SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom – Rehydrated
THQ Nordic показали переделанную версию своего широко известного в узких кругах проекта.
Выход SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom – Rehydrated планируется 23 июня.
https://youtu.be/dzjG0S6DtTc
Stronghold: Warlords
Серия Stronghold скоро будет продолжена новой игрой, а уже сейчас можно посмотреть трейлер про модную сейчас азиатскую тематику.
Самураи и имперцы, а также все другие фракции и юниты Stronghold: Warlords появятся на прилавках уже в 2020 году.
https://youtu.be/kK-Ue_sssbg
Blightbound
Ранний доступ Blightbound откроется в 2020 году. Издавать игру будут веселые ребята из Devolver Digital.
https://youtu.be/b2GKhxVYELE
No Straight Roads
Интересный музыкальный проект анонсировала студия Metronomik.
Премьера No Straight Roads будет 30 июня.
https://youtu.be/DiAUBdB3lgo
Немного статей
Статья: "Unreal Engine 5 задает новую планку игровой реалистичности"
Компания Epic Games впервые продемонстрировала возможности игрового движка Unreal Engine 5. Одной из главных целей его создания было достижение исключительной фотореалистичности, сравнимой только с AAA-блокбастерами и самой жизнью. Unreal Engine 5 поддерживает ПК, Mac, консоли текущего и нового поколения, iOS и Android. Полноценный релиз движка ожидается в следующем году.
В новом движке выделяются две ключевые области:
- Первая – полностью динамическое глобальное освещение, мгновенно реагирующее на изменение сцены. Теперь нет необходимости ограничиваться игрой со статичным миром – можно проводить итерации над ним чрезвычайно быстро. Новая система освещения носит название Lumen.
- Вторая – виртуализированная геометрия. С UE5 художникам не обязательно задумываться о подсчете полигонов или о том, сколько места в памяти системы они займут. Можно использовать ассеты кинематографичного качества в движке напрямую, загружать модели из ZBrush и данные фотограмметрии, не тратя время на оптимизацию уровней детализации или понижение качества для того, чтобы вписаться в нужную частоту кадров. Эта технология получила название Nanite.
Статуя была импортирована прямиком из ZBrush, и в ней более 33 миллионов треугольников. Никакого запекания карт нормалей, никаких уровней детализации. Таких статуй можно сделать больше, чем одну: в этой комнате их около пятисот – в сумме более 16 миллиардов треугольников от одних только статуй! Во всем же демо треугольников несколько сотен миллиардов.
С Nanite в вашем распоряжении бесконечная геометрия, а Lumen – полностью динамическое глобальное освещение. И эти возможности не ограничиваются одной небольшой комнатой – их можно применить ко всему пространству вплоть до горизонта.
https://youtu.be/qC5KtatMcUw
Полную версию читайте по ссылке.
На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!