TH000 и WFZ – про изменения в новом баланс-патче

TH000 и WFZ – про изменения в новом баланс-патче

Топовые китайские игроки TH000 и WFZ ответили на вопросы по поводу нового баланс-патча, который сейчас обкатывается на тестовом сервере. Хуман TH000 считает, что даже нерфы МК и стрелков это не так страшно, так как хуманам все равно нужно придумывать новую, более эффективную стратегию. А вот андед WFZ считает, что Рыцарю Смерти нужно поменять саму концепцию ультимейта, а не просто стоимость по мане.

news_5ecfb63ec0814.jpg

TH000

  • Баффают только эльфов!

Прежде всего, лично мне кажется, что в этом патче баффнули только эльфов. Серьезно должны измениться такие матч-апы, как орки против нежити и хуманы против эльфов. Далее по серьезности изменений – хуманы против нежити и хуманы против орков.

  • Crypt Lord

Изменения Криптлорда в основном скажутся на 2х2, но как оно будет в 1х1 – это нам еще предстоит увидеть. Blizzard в этом патче не вносят каких-то действительно серьезных правок в игру; это примерно как изменения после 1.31.

Мы можем заметить, что изменения в основном приходятся на матч-апы, где у одной из сторон низкий винрейт. Думаю, это правильное решение.

  • Почему нерф основной стратегии хуманов в виде МК + рифлы это не так страшно

Сейчас хуманы используют эту стратегию против орков и нежити, но винрейт у нее нижне 50%. Так что не так важно, порежут ее или нет, – нам нужно придумать что-то новое.

  • Изменения предметов

Отличные изменения. Зелье маны часто переворачивает ход боя. Так что неплохо, что этот предмет немного нерфят. Что касается новых предметов, то на турнирах они обычно не выпадают, да и использовать их можно только один раз. Поэтому тут ничего серьезного. Ультимейт Алхимика ведь так силен из-за того, что у него очень короткий кулдаун. Такие предметы очень слабы по сравнению с Инферно.

  • Вся игра не подходит для ультимейтов

Blizzard баффнули многие ультимейты, то мне эти изменения не кажутся интуитивно-правильными. Главная причина заключается в том, что мы всегда играем через трех героев. Только эльфы не так часто строят трех героев, поэтому у них есть возможность докачать двух героев до ульты.

Вообще вся система игры в Warcraft 3 сейчас мало располагает к использованию ультимейтов; эти способности появляются только в тех играх, что длятся больше 30 минут. Но не буду спорить с тем, что если уж дело дойдет до таких стадий, то новые ультимейты игроки будут использовать с большей охотой.

  • Какой юнит ну вот совсем плох?

На этот вопрос TH000 без раздумий ответил, что в следующем патче Blizzard могут как-то поменять ледяных вирмов.

news_5ecfb647d9652.jpg

WFZ

  • Про силу рас

Эльфов нужно было баффать, но они не получили каких-то серьезных баффов. Ну и наконец-то занерфили связку МК + рифлы, которая уже давно стала очень эффективной. Теперь эта стратегия стала немного слабее.

Для андедов ничего не поменялось, а вот орков немного понерфили. И наконец-то понерфили Таурена! После 10 лет мучений топот, спасибо ToD'у, наконец-то порезали.

  • Про Crypt Lord'а

Здесь бафф главным образом нацелен на то, чтобы было удобнее ставить экспанд. Ситуация такая же, как и с экспандом через DL, – можно поставить ранний экспанд и благодаря этому получить экономическое преимущество, плюс легче играть дальше. В теории, с баффнутыми жучками ставить экспанд действительно должно стать легче, но о том, насколько хорошо эти правки зайдут на практике, можно будет говорить только после того, как сам поиграешь.

  • Про нерф скелетов

Это нужно главным образом для того, чтобы помочь хуманам. И я бы сказал, что с нерфом в 10 хитпоинтов я могу смириться. Ополченцы и пехотинцы наносят не так много урона, 10 хитпоинтов это для них как раз на удар.

В общем, ощущение такое, что сейчас при харассе экспа хумана с 4-6 скелетами андед будет наносить меньше урона, ну и, может быть, это выльется в на одного выжившего пеона больше. Это допустимо; скелеты теперь вовсе не такие уж и слабые, как вам кажется.

  • Изменения предметов

Большая бутылка маны может восстановить 300 единиц маны, это и вправду очень много. Теперь ее "порежут" до 250 единиц, и как по мне, так в этом есть смысл. Эффективность обычного зелья маны тоже снижается (со 150 до 125), но оно при этом также становится дешевле. Так что это хорошее изменение.

Ритуальный кинжал будет восстанавливать на 50 хитпоинтов больше, а это означает, что андеды, возможно, начнут его использовать, если будет возможность.

Что касается новых предметов, то они в основном выпадают в 2х2 и с островных крипов на Twisted Meadows. Так что в 1х1 мы их вряд ли увидим, а поэтому и влияние на этот формат незначительно. Но вот в 2х2 новые предметы могут повлиять на поздние стадии игры, что сделает матчи более интересными.

  • Про ультимейт DK

Если хочется, то можно попробовать ульту в 1х1, она ведь стоит на 50 маны меньше. И в 2х2 DK, кстати, довольно часто докачивается до 6-го уровня, но сейчас приоритет все равно идет либо на прокачку ауры, либо на Death Pact. Лично я бы хотел, чтобы DK мог просто ходить и оживлять трупы, до какого-то ограниченного их количества. И чтобы оживленные мертвецы не исчезали все сразу (то есть принцип такой же, как у ультимейта Варден, только кулдаун меньше).

Примечание автора оригинального материала

В новом патче Blizzard представили много не совсем понятных изменений. Особенно это касается баффов множества ультимейтов, которые вроде и баффнули, но нет ощущения, что их станут чаще использовать. Может быть, нужны карты больших размеров – чтобы игры выходили в лейт и чтобы ультимейты часто появлялись в играх?

Ну и добавление в игру новых предметов тоже отражает отношение Blizzard к новому патчу.

Как бы там ни было, мы не боимся обновлений – мы боимся только бездействия со стороны Blizzard!

Источник

Читайте также