В двух словах – игровые новости, выпуск 67

В двух словах – игровые новости, выпуск 67

Пока кто-то выбирает "одна девочка или будущее миллионов?", мы читаем:

  • Обучение чистке зубов в игре от The Pokémon Company.
  • Star Citizen стала самой дорогой игрой в истории.
  • Разработчики рассказали, что уже есть, и что будет в Mount & Blade II: Bannerlord.
  • Bejeweled, Centipede, King’s Quest и Minecraft попали в Зал славы видеоигр.
  • У The Last of Us Part II рекордные стартовые продажи из игр Sony в британской рознице.

news_5ef0c4d2d9fbd.png

Новости одной строкой

  • Star Wars: Squadrons не станет игрой-сервисом, а микротранзакций не будет вовсе, заявил творческий руководитель EA Motive.
  • Сегодня в 18:00 МСК официально анонсируют Crash Bandicoot 4: It’s About Time. По слухам, игра выйдет 9 октября.
  • Локализацией Disco Elysium все-таки займется агентство Testronic, а не фанатское сообщество, которому не так давно разработчики доверили перевод хита 2019 года.
  • "В Baldur’s Gate III даже на стадии раннего доступа будет больше контента, чем в релизе Divinity: Original Sin II", – Свен Винке, глава Larian Studios.
  • Star Citizen стала самой дорогой игрой в истории: разработчики собрали более 300 млн долларов. Ранее мы писали, что она вышла на третье место после GTAV (285 млн) и Call of Duty: MW2 (292 млн).
  • Состоялись игровые конференции с анонсами и трейлерами:
    • EA Play Live 2020.

    • Sony и PlayStation 5.

    • PC Gaming Show.

  • Билли Митчеллу вернули звание "Лучший геймер столетия", а также все рекорды в Книге рекордов Гиннесса. Обвинения в мошенничестве сняты.
  • У The Last of Us Part II самые большие стартовые продажи из игр Sony в истории британской розницы. Больше Uncharted 4, Marvel's Spider-Man, Horizon Zero Dawn, God of War и других.

  • Официальные изображения PlayStation 5 в горизонтальном положении.

news_5ef0aaab0624c.jpg

В двух словах

Bejeweled, Centipede, King’s Quest и Minecraft попали в Зал славы видеоигр

Каждый год, начиная с 2015, американский национальный музей игр The Strong добавляет новые игры в так называемый Зал славы интерактивных развлечений. Сперва формируется список из номинантов на включение, а потом жюри выбирает из этих игр победителей, которые и попадают в Зал славы. В этом году среди номинантов оказались: Frogger, Goldeneye 007, Guitar Hero, NBA Jam, Nokia Snake, Super Smash Bros. Melee, Uncharted 2, and Where in the World is Carmen Sandiego?, Bejeweled, Centipede, King’s Quest и Minecraft.

В результате Зал славы пополнился следующими проектами:

  • Bejeweled
  • Centipede
  • King’s Quest
  • Minecraft

Игры присоединились к прошлым победителям:

2019

  • Colossal Cave Adventure
  • Microsoft Solitaire
  • Mortal Kombat
  • Super Mario Kart

2018

  • Final Fantasy VII
  • John Madden Football
  • Spacewar!
  • Tomb Raider

2017

  • Donkey Kong
  • Halo: Combat Evolved
  • Pokémon Red and Green
  • Street Fighter II

2016

  • Grand Theft Auto III
  • Sonic the Hedgehog
  • Space Invaders
  • The Legend of Zelda
  • The Oregon Trail
  • The Sims

2015

  • DOOM
  • Pac-Man
  • Pong
  • Super Mario Bros.
  • Tetris
  • World of Warcraft

news_5ef0b84b39e44.jpg

PAX West в Сиэтле и PAX Australia объединятся в PAX Online

Осенние анонсы и новинки игропрома зачастую презентовались на событиях Penny Arcade Expo. Несмотря на попытки организаторов в Сиэтле и Австралии провести событие вживую, в апреле они были вынуждены принять решение о переносе события в онлайн, причем они объединят усилия и сделают совместное шоу PAX Online, где постараются воспроизвести атмосферу оффлайн-выставки. Также нам обещают киберспортивные турниры и разнообразную активность для зрителей.

PAX Online пройдет с 12 по 20 сентября.

news_5ef0b55864b0b.jpg

Разработчики рассказали, что уже есть и что будет в Mount & Blade II: Bannerlord.

Разработчики из TaleWorlds Entertainment отчитались перед публикой о положении дел в своем хите, недавно вышедшем в ранний доступ. Итак, по сообщению наших коллег, за 11 недель была проделана следующая работа по технической части игры:

  • Выпущено около 78 патчей и фиксов.
  • Авторы устранили свыше 200 багов, приводивших к вылету Bannerlord.
  • Значительно выросла производительность: загрузки стали быстрее, а кадровая частота (особенно в битвах) – выше.
  • TaleWorlds ввела в игру несколько ячеек для автосохранения и существенно снизила размер файлов сохранения, чтобы сделать возможным хранение «сейвов» на облачном сервере.
  • Для более эффективной борьбы с багами создана бета-ветвь Mount & Blade II, где все желающие могут потестировать наиболее актуальную версию ролевого экшена.
  • Реализованы многочисленные улучшения в сферах интерфейса, текста и звука.

Новый контент и расширение механик

  • В игру внедрили ранее отсутствовавшие навыки, новые музыкальные композиции, оружие, броню, щиты и предметы для крафта.
  • В мультиплеере и одиночном режиме появились новые сцены.
  • Добавили новые квесты, а старые переработали, чтобы игрок не оказался в безвыходной ситуации.
  • Стала доступна функция создания нового королевства вне основной сюжетной линии.
  • Дополнена политическая система – теперь больший акцент сделан на внутренней политике и борьбе кланов за власть.
  • Расширена система управления кланом.

Балансные правки

  • Снижена вероятность того, что войска и гарнизоны начнут голодать.
  • Расчеты автобоя доработаны, чтобы численность армий заметнее влияла на исход сражения.
  • Решения о войне и мире стали более логичными, а продолжительные войны случаются намного реже.
  • Войска значительно лучше держат формацию в движении и битвах.
  • Кавалерия гораздо лучше показывает себя в ближнем бою.
  • Искусственный интеллект в режиме кампании эффективнее распоряжается финансами и расставляет приоритеты.

news_5ef0ba1e9f1bb.png

В скором будущем планируется:

  • Создатели занимаются довольно серьезной переработкой кода, которая положительно скажется на игре в долгосрочной перспективе.
  • В одиночном режиме упор по-прежнему сделан на повышении стабильности и быстродействия.
  • Продолжается полная переработка навыков.
  • Будут введены новые сцены.
  • Улучшат систему политики в королевстве и искусственный интеллект.
  • Появятся новые способы управления компаньонами и членами клана – например, их можно будет назначать лидерами формаций.
  • Обновят систему прокачки – уровень персонажа будет зависеть от количества опыта, а не от повышения уровня умений.

В двух словах – игровые новости, выпуск 67

  • Система крафта будет поощрять творческий подход в большей степени, а гринд – в меньшей.
  • Внедрят новые основные квесты – в частности, миссию по спасению семьи и задания, в которых пользователь должен бороться с заговорщиками.
  • Будут представлены новые динамические задания, генерируемые в ответ на мировые события.
  • В мультиплеере продолжат регулировать всевозможные параметры, снаряжение и навыки. Кроме того, в бета-ветви уже доступна система жалоб на недобросовестных игроков – скоро авторы надеются отправить ее в основную версию.
  • TaleWorlds начнет выпускать инструменты для моддинга с ограниченной документацией.

https://www.youtube.com/watch?v=PxjDGRV2GKU

Ratchet & Clank: Rift Apart и Gran Turismo 7 будут на полную задействовать PS5

На волне хайпа после презентации, Sony и их партнерские студии дали много интервью, среди которых можно выделить два, в которых говорится, что возможности PlayStation 5 не станут бесполезными, а будут использоваться в играх уже на старте.

Например, Insomniac Games, разработчики Ratchet & Clank: Rift Apart, рассказали, что в игре будут использоваться SSD, контроллер DualSense и 3D-звук. SSD будет важно для мгновенных путешествий по миру, DualSense будет передавать разную отдачу для разных оружий, а стрелять из двустволки можно будет одним нажатием, первый выстрел произойдет на половине нажатия, а второй – после полного.

Еще одна вещь, которую мы хотим как можно скорее дать опробовать игрокам, – это трехмерное пространственное аудио. Есть принципиальная разница между звучанием телевизора и непосредственным нахождением посреди леса. Это погружает в миры так, как невозможно было ранее.

https://youtu.be/zKgvVS53e9s

А исполнительный вице-президент европейского подразделения PlayStation рассказал о важности эксклюзивов на примере Gran Turismo 7.

Gran Turismo 7 задействует почти все технологические преимущества PlayStation 5. Загрузки будут практически мгновенными по сравнению с тем, что было раньше. В кабине авто 3D-звук позволит вам услышать громогласный рев Ferrari за или перед вами, и вы сможете по звуку двигателя отличить ее от Maserati.

Управляя машиной с помощью геймпада DualSense, вы будете по-разному чувствовать его в руках в зависимости от того, едете ли вы по гладкому покрытию гоночного трека или по гравию. Податливая педаль газа ощущается совсем не так, как тугая педаль тормоза или переключения передач.

Трейлеры

Чистим зубы вместе с покемонами, и другие проекты от The Pokémon Company

https://youtu.be/zErWr3Y5GDc

Подробнее про Pokémon Smile.

https://youtu.be/BHK1bYwZxsI

Первое DLC из сезонного абонемента The Isle of Armor для Pokémon GO.

https://youtu.be/Ff9tcIbMMtU

Геймплей за эльфа в Baldur's Gate III от Larian Studios.

Ранний доступ Baldur's Gate III в августе.

https://youtu.be/SZ6Yt9tXkGo

Персонажи из Silent Hill в Dead by Daylight

Новые облики для Лизы Гарланд (медсестра из первой Silent Hill), Алессы Гиллеспи, Хизер, Пирамидоголового и адских кроликов из Silent Hill 3.

https://youtu.be/H_s0TVpJw9Y

Карьера в DiRT 5

DiRT 5 выйдет 9 октября.

https://youtu.be/XnmqWDMwN_Y

Музыкальные приключения в мире Kingdom Hearts

В Square Enix решили разнообразить вселенную неожиданной игрой Kingdom Hearts: Melody of Memory.

Релиз Kingdom Hearts: Melody of Memory состоится в 2020 году.

https://youtu.be/L6_PF9DUP6E

Новый рейд в The Division 2

Операция "Железный конь" выйдет 30 июня и будет поддерживать группы из 8 игроков.

https://youtu.be/fVnMXecXNXw

Othercide

Репетативный триллер Othercide выйдет 28 июля на всех актуальных платформах (Switch позже).

https://youtu.be/ARnv2lFWLWk

Немного статей

Статья: "Клон Doom в 13 килобайтах JavaScript"

В прошлом году я участвовал в соревнованиях JS13K 2019, на которых людям предлагается разрабатывать игры в менее чем 13 КБ кода на JavaScript. Я участвовал с клоном Doom, который назвал… "Еще один клон Doom" (Yet Another Doom Clone).

К тому же мне нравится создавать сильно сжатый код. (Например, много лет назад я создал язык и написал компилятор для нового языка, предназначенный специально для использования в код-гольфинге.) Именно поэтому я выбрал FPS. Остается вопрос: "Почему Doom?" На него ответить проще: если вы хотите написать FPS, и чтобы он при этом был небольшим, то Doom – практически самый минималистичный вариант.
Причина, по которой Doom настолько прост (по современным стандартам) понятна: Doom должен был работать на "железе" на пять порядков более медленном, чем сегодня. За ту же цену сейчас можно собрать машину, которая способна выполнять в сотню тысяч раз больше работы, чем Pentium 1994 года. Поэтому я решил, что будет интересно попробовать воссоздать нечто наподобие Doom, но вместо ограничений производительности использовать ограничения объема кода.

Полную версию читайте по ссылке.

Поиграть можно тут.

https://youtu.be/McKw5u0hKYM

Статья: "Исследователи восстановили утерянную игру для NES с 30-летних дискет"

Привет, я основатель Video Game History Foundation Фрэнк Сифалди. Сегодня мы с Ричем Уайтхаусом расскажем вам историю о том, как восстановили и собрали заново Days of Thunder – невыпущенную, никем ранее не виденную игру, соавтором которой был Крис Оберт из Mindscape.

Особенно любопытным нам показался 5,25-дюймовый гибкий диск с рукописной пометкой «NINTENDO HOT ROD TAXI FINAL». Название этой игры неизвестно, но мы знали, что Крис разработал по крайней мере одну игру для Nintendo Entertainment System – American Gladiators. Нам не были известны подробности о его работе того времени, но, к счастью, позже Оберт дал по крайней мере два интервью первым сайтам поклонников ретро-игр – одно сайту Derek’s Basement Arcade, а второе интервью в трех частях в 2006 году сайту Retrogaming Times (оно опубликовано в выпусках 21, 24 и 27 «Retrogaming Times Monthly»). В последнем Крис вкратце упомянул о невыпущенной игре для NES – неопубликованной версии Days of Thunder, разработанной для Mindscape (в конечном итоге вместо него был издан еще один проект, созданный Beam Software). Была ли «Hot Rod Taxi» той самой утерянной Days of Thunder? Возможно, из нее убрали название по кинолицензии?

Полную версию читайте по ссылке.

https://youtu.be/63G9PrLLo_U

На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!

news_5ef0c4e11d9b3.png

Прошлый выпуск "В двух словах":

  • Презентация игр для PlayStation 5 перенесена на 11 июня.
  • Sony оштрафовали на 2,4 млн долларов за систему рефандов игр в Австралии.
  • Микроконсоль от SEGA и туманный гейминг в игровых автоматах.
  • Акционер Activision Blizzard предлагает лишить Бобби Котика бонусов.
  • Статья: "Опубликован исходный код Command & Conquer: смотрим, что внутри".

Источник

Читайте также