Дизайнер боевой системы Devil May Cry 5 ушёл в NetEase делать игры для некстгена
Боевая система — фундамент, на котором держится вся серия Devil May Cry. В пятой части за этот фундамент отвечал Рёсуке Ёсида (Ryosuke Yoshida) — среди прочего он занимался геймплейным дизайном противников, камерой и движениями Неро.
Ёсида объявил, что 4 июля он ушёл из Capcom после 12 лет работы и теперь собирается заняться играми для следующего поколения консолей. Разработчик хочет покинуть родную Японию, но до поры до времени останется там и будет трудиться из дома, пока не утихла пандемия COVID-19.
Судя по странице Ёсиды на LinkedIn, он устроился в Sakura Studio — подразделение китайской корпорации NetEase Games. Основной офис Sakura Studio открыли в Токио несколько недель назад. NetEase сразу заявляла, что «дочка» займётся производством игр для некстгена. Ёсида занял должность старшего гейм-дизайнера.
Кроме Devil May Cry 5 Ёсида также трудился над Lost Planet 2, Monster Hunter Generations и Monster Hunter XX.
On a personal note,I quit Capcom on July 4. I was very happy to be able to develop for 12 years at Capcom. From now on,I will leave Japan and go overseas to develop games for next-gen. (I work from home in JP until COVID-19 calms down.) I will continue doing my best!
— Ryosuke Yoshida (@YoshidaBeer) July 6, 2020