Второй эпизод Night City Wire – новый геймплей, оружие, музыка и жизненный путь персонажа в Cyberpunk 2077

Второй эпизод Night City Wire – новый геймплей, оружие, музыка и жизненный путь персонажа в Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 является одной из самых ожидаемых игр 2020 года, и, чтобы поддерживать интерес публики, CD Project RED решила выпустить серию видео под названием Night City Wire, в рамках которой причастные к проекту разработчики делятся интересными подробностями относительно игровых систем. В этот раз нам показали небольшой отрезок геймплея, рассказали о важности выбора предыстории главного героя и кратко прошлись по музыке и различному вооружению.

https://youtu.be/Do51eJowSyg

Жизненный путь и его влияние на геймплей

https://youtu.be/JV8BTZ6_PWQ

  • В начале игры вы сможете выбрать один из трех жизненных путей:
    • Дитя улиц – вырос на улицах Night City среди банд и преступников.
    • Кочевник – был членом семьи кочевников. Решил бросить ее, чтобы попытать счастья в большом городе.
    • Корпо – работает в корпорации Арасака и решает проблемы руководства.
  • Та или иная история будет влиять на опции в диалогах по ходу игры.
  • В качестве примера разработчики привели ситуацию столкновения интересов агента корпорации и банды, которую мы видели в первой геймплейной демонстрации. Если вы выберете себе корпо-предысторию, то сможете докопаться до мотивов агента и попытаться извлечь из этого выгоду. Если же вы были кочевником, то будете примерно представлять то, как устроена жизнь банды. Ну а всем тем, чья жизнь прошла на улицах города, будет чуть проще расположить к себе некоторых NPC, встречаемых по ходу задания.
  • Кочевники живут в пустошах, которые вы сможете посетить в любой момент игры по своему желанию. Там будет своя иерархия персонажей и квесты для игрока.
  • Нам показали нового персонажа, Падре, который является еще одним "fixer'ом", своего рода посредником между заказчиками и исполнителями рискованных и необычных заданий. Падре находится в районе Хэйворд, в котором вы начинаете игру как дитя улиц.

Музыка

https://youtu.be/1VZaIG5WZH0

  • Над музыкой группы Джонни Сильверхенда работает шведская рок-группа Refused.
  • Разработчики очень дотошно подходят к тому, чтобы исполнитель звучал максимально похоже на Джонни.
  • На данный момент на стриминговых сервисах можно найти 4 трека группы SAMURAI.

Оружие и его модификации

https://youtu.be/Q4ON7H7RnBE

  • В игре доступна целая куча различных видов вооружения, начиная от автоматов и катан и заканчивая встроенными в руку рокет-лаунчерами.
  • Стрелковое оружие делится на 3 категории:
    • Силовое – что-то вроде привычных нам винтовок со встроенной способностью рикошетить пули от поверхностей.
    • Тех-оружие – использует электромагнетизм, чтобы ускорять выпускаемые снаряды, пробивая препятствия.
    • "Умное" оружие – основной особенностью данного типа являются самонаводящиеся снаряды.
  • По ходу игры и улучшения навыков главного героя он начнет куда более эффективно использовать оружие (улучшится прицеливание, ускорится перезарядка), быстрее передвигаться и получать новые возможности по устранению врагов.
  • Оружие вы сможете покупать в магазинах, тем не менее лучшие образцы можно будет подобрать с убитых противников или найти в специальных тайниках.
  • Оружие разделено по редкости от обычного до легендарного.
  • Легендарное оружие обладает уникальными способностями, и для того, чтобы достать себе нечто подобное, придется постараться.
  • В Cyberpunk есть 2 типа модификаций оружия:
    • Стандартные обвесы – вроде глушителей и прицелов, которые будут немного увеличивать статы и открывать новые опции.
    • Программные улучшения – небольшие чипы, которые будут изменять характеристики оружия вроде скорости стрельбы или урона. Некоторые из них фундаментально меняют механику использования пушки.

Источник

Читайте также