Глобальное обновление патча 1.32.9 на тестовом сервере. Blizzard впервые прислушались к сообществу

Глобальное обновление патча 1.32.9 на тестовом сервере. Blizzard впервые прислушались к сообществу

17 сентября на тестовом PTR сервер вышел патч 1.32.9 с обширным изменением баланса. Релиз был намечен на 19 октября, однако после бурного обсуждения всех грядущих правок разработчики впервые за 2 года внесли существенные коррективы в свои изначальные решения и прислушались к просьбам и рекомендациям сообщества, нарушив традицию, когда 90-95% изменений вступали в силу без изменений. Прочитать первоначальную версию патча 1.32.9 можно перейдя по ссылке, однако в данной новости вы найдете полную информацию, учитывающую и старые и новые изменения патча.

news_5f7d39b5eeffe.jpg

Альянс

  • Магическая башня: количество отнимаемой у юнитов маны увеличено до 25, количество урона по саммонам увеличено с 20 до 25. (Без изменений)

Примечание разработчиков: "После тщательного наблюдения и тестирования мы считаем, что это изменение не привело к тому, что мы изначально планировали. Мы отменяем это изменение в пользу улучшения здоровья рабочего и небольшого увеличения скорости ремонта башен. См. Дополнительную информацию ниже."

  • Рабочие

    HP увеличено с 220 до 230.

Примечание разработчиков: "Увеличение HP должно дать рабочим большую выживаемость, прежде чем можно будет построить магическую башню. Благодарим сообщество за это предложение."

  • Скаутская башня / Сторожевая башня / Орудийная башня / Магическая башня

Уменьшено время ремонта на 5 секунд.
Примечания разработчиков: "Небольшое увеличение живучести, чтобы помочь Хумам и смягчить пуш в середине игры."

Примечание переводчика: это время полной починки башни одним рабочим.
Скаутская 20 --> 15 с
Магическая и Сторожевая 50 --> 45 с
Орудийная 65 --> 60 с

  • Ведьмак

Броня уменьшена с 3 до 2.

Примечание разработчиков: "Цель - попытаться уйти от масс Ведьмаков в Human Mirror."

  • Стрелок

Задержка атаки уменьшена с 1,4 до 1,35.
Примечания разработчиков: "С учетом других изменений Альянса, мы почувствовали, что это необходимо отменить."

  • Горный король [MK]

У Thunder Clap теперь есть ограничение по числу целей 8.

Примечание разработчиков: "Если в радиусе действия больше 8 юнитов, он все равно будет наносить урон всем юнитам, но с уменьшенным уроном по каждому из них. Это изменение не должно повлиять на пользовательские карты, поскольку создатели карт могут изменить новое поле в редакторе. Эта функция давно запрашивалась, и мы благодарим вас за терпение.

  • Волшебницы

Замедление: эффект замедления скорости передвижения снижен с 60% до 55%.
Примечания разработчиков: "Небольшой нерф замедления сделан для того, чтобы улучшить матч Орков против Хума и немного скомпенсировать нерф виспов в матч Хуман против Ночного Эльфа."

  • Танк

Награда опытом за уничтожение танка увеличена с 60 до 85.
Примечание разработчиков: "Недавние изменения в скорости ремонта зиккуратов нежити потенциально могут повысить эффективность танков, поэтому мы увеличиваем награду опытом, которая, на наш взгляд, слишком мала. Мы также можем уменьшить HP танков в будущем."

  • Всадники на грифонах

Время постройки уменьшено с 45 до 40 секунд.
Стоимость уменьшена с 280 до 260 золота.
Примечание разработчиков: "Это относится ко всем расам. Изменено, чтобы продвигать использование воздушных юнитов в поздней игре."

news_5f7d39c12dd6d.jpg

Орда

  • Блейдмастер

Стоимость иллюзий снижена со 100 до 80 единиц маны.

Комментарии разработчиков: "Мы видим, что игроки за орков все чаще используют иллюзии в сочетании со щитом молний. Это интересно, свежо и подходит стилистике этой расы. Однако же мы отметили, что одним из ограничивающих факторов для этой стратегии является высокий расход маны. Это изменение, наряду с изменением взрывающихся светлячков, должно сделать иллюзии более популярным спеллом".

  • Дом Вождей

Предоставленный запас пищи увеличен с 10 до 11.
Примечание разработчиков: "Это должно помочь предоставить возможность ранней разведки в матче Орков против Ночных Эльфов."

Примечание переводчика: "Это позволяет заказывать 2го героя и трех грантов без постановки третьего логова на лимите 31, причем во всех матч-апах. А так же добавить Кодоя при лимите 37/41"

  • Вождь Тауренов

Длительность оглушения от War Stomp (топот) против героев увеличена с 1,5 / 2 / 2,5 до 2 / 2,5 / 3 (изначально было 2/3/4).
Затраты маны на Shockwave (волна) уменьшены с 100 до 90
Примечание разработчиков: "Мы сократили наши прошлые изменения War Stomp и уменьшили затраты на Shockwave до 90, чтобы сделать его жизнеспособной альтернативой."

  • Виверна

Стоимость уменьшена с 265 до 245.

Примечания разработчика: "Небольшое снижение стоимости, так как виверны очень хрупки, и мы, возможно, увидим их более частое применение за эту цену."

news_5f7d39cb915bf.jpg

Нежить

  • Повелитель могил [CL]

Для того, чтобы жучки 2-го и 3-го уровня могли использовать закопку, должен быть исследован соответствующий апгрейд.
Здоровье жуков-падальщиков 2 и 3 уровней увеличено с 275/410 до 330/490.
Скорость передвижения уменьшена с 290 до 280 (все уровни).
Примечания разработчиков: "После оценки последних изменений мы почувствовали, что скорость передвижения жуков нужно немного снизить, но мы решили компенсировать это увеличением HP. Это должно усложнить возможность окружения, но так же повысить жизнеспособность жуков в более поздних стадиях игры.

  • Дестроер

Время применения диспела увеличено с 0,5 до 0,66 (изначально 0,83).
Замечания разработчиков: "Нам понравилось направление, в котором все шло, так как улучшилось время отклика Дестра при применении диспела. Однако при 0,5 способность почти мгновенно развеивала заклинания. На уровне 0,66 мы улучшили отклик без внесения серьезных противоречий в игру."

  • Рыцарь смерти [DK]

Unholy Aura: скорость передвижения изменена с 10/15/30 до 10 / 17,5 / 25 % (изначально 10/20/30).

Примечания разработчиков: "Корректировка для большего удобства. Уровень 1 остается без изменений."

  • Вурдалаки и Абомы

Каннибализм исследован по умолчанию.
Примечания разработчиков: "Это экспериментальное изменение, направленное на то, чтобы увидеть, способствует ли это большему количеству опенингов УДа через гулей."

  • Гаргулья

Теперь есть новая возможность переключения "Приоритет", которая позволяет Гаргулье отдавать предпочтение летающим юнитам над наземными.
Примечания разработчиков: "Это было запрошено сообществом для повышения удобства использования данного юнита. При включении способности Гаргулья будет отдавать приоритет воздушным юнитам над наземными, но все равно будет атаковать наземные юниты, если игрок отдаст такой приказ вручную."

  • Некромант

Нечестивое безумие расход HP уменьшен с 3 до 2 единиц в секунду.
Примечания разработчиков: "Небольшое изменение, призванное способствовать использованию УД кастеров."

  • Башня духов / Башня Неруба

Скорость ремонта снижена с 60 до 45 (изначально 35).
Примечания разработчиков: "Это изменение вызвало некоторую путаницу. "Repair rate" - это время, необходимое для ремонта здания, поэтому, чем выше число, тем больше времени потребуется. Изначально мы увеличили его до экстремального значения, чтобы посмотреть, как это будет ощущаться, но после многочисленных тестов мы решили установить его на 45. Это на 5 меньше, чем у норы Орков, и с учетом того, что обычно зиккурат ремонтируют максимум 5 акколитов, мы считаем, что это наиболее разумно.

Примечание переводчика: На самом деле Близы просто ошиблись с термином в первоначальной новости, чем привели всех в замешательство. В редакторе World Editor существует параметр "Repair time", а вот "Repair rate" там попросту нет. Суть - полная починка заккурата стала на 10 секунд дольше.

  • Ледяной змей

Время постройки уменьшено с 65 до 60 секунд.
Стоимость в золоте снижена с 385 до 355.
Примечание разработчиков: "Для поощрения использования воздушных юнитов. Это относится ко всем расам."

news_5f7d39d3dbb2c.jpg

Ночные эльфы

  • Друиды-медведи (в форме медведя)

Базовый урон увеличен с 24 до 25.

  • Висп

Выжигание маны увеличено с 25 до 35 (изначально 50).
Примечания разработчиков: "Мы знали, что уменьшение расхода маны у светлячков до 25, возможно, было слишком экстремальным, но мы хотели посмотреть, как это отразится на балансе. Мы решили увеличить эффект до 35."

  • Лучница

HP снижено с 260 до 250.
Примечание разработчиков: "Это небольшая калибровка по сравнению с прошлым изменением лучниц, так как сейчас они слишком сильны, особенно учитывая пассивную способность Elune's Grace."

  • Химера

Убран урон по дружественным целям.

Время постройки уменьшено с 60 до 55 секунд.
Примечание разработчиков: "Для поощрения использования воздушных юнитов в поздней игре. Это относится ко всем расам."

news_5f7d3a0f10f23.png

Предметы

  • Книга переподготовки

Стоимость снижена с 300 до 200.
Примечания разработчиков: "Это экспериментальное изменение, но мы надеемся стимулировать некоторые новые билды и потенциально создать большее разнообразие способностей на разных этапах игры."

  • Жезл ветров

Время восстановления увеличено с 0 до 5 секунд.
Примечания разработчиков: "Мощность предмета с циклоном на трех юнитов сразу была слишком большой. У способности "Циклон" время восстановления составляет 5 секунд, поэтому изменение приводит этот предмет в большее соответствие с самой способностью.

  • Шлем доблести, Медальон храбрости, Капюшон хитрости

Теперь дают +5 к характеристикам (было +4).

  • Когти атаки +6 заменены на Когти атаки +5.

Пользовательские игры

Исправлена ​​ошибка с кастомными юнитами в классическом режиме графики, из-за которой тени не отображались.

На основном сервере патч должен выйти 19 октября – после того, как закончатся Dreamhack Fall и WCG.

С изменениями вышедшими 17 сентябра модно ознакомиться в данной новости.

news_5f7d3a36ab3c8.jpg

Источник

Читайте также