Проще, быстрее, да чтобы побольше золота! Изменения для системы прогресса и наград в Hearthstone

Проще, быстрее, да чтобы побольше золота! Изменения для системы прогресса и наград в Hearthstone

Новая система наград и прогресса в Heartstone не оправдала ожиданий ни игроков, ни разработчиков. Но Blizzard, к счастью (наверное), намерены довести свою систему до ума. Директор Hearthstone Бен Ли поведал сообществу о том, какие именно шаги планируется предпринять для того, чтобы брать новые уровни в картишках стало веселее и ненапряжнее.

news_5fcf480975d8b.jpg

Основная проблема заключается в том, что новая система оказалась слишком медленной и сложной, и игроки при этом получали слишком мало наград. Никаких, в общем, стимулов и для гринда, и для банального "сделать дейлик". Нужно что-то менять, и ниже вы можете прочитать о том, что именно Blizzard собираются сделать. Представленные изменения будут вводиться в игру постепенно, начиная с конца декабря.

Разработчики упростят выполнение еженедельных и ежедневных заданий:

  • Blizzard избавятся от еженедельных заданий, требующих наличия легендарных карт или выполнения серии матчей на Арене. Эти задания оказались сложнее, чем предполагалось, и требуют очень много игрового времени. Разработчики признают, что подобные задания вообще не стоило вводить в игру. Когда обновление вступит в силу, они исчезнут из списка возможных заданий.
  • Еженедельное задание "Выиграйте 7 рейтинговых матчей" будет изменено на "Выиграйте 5 рейтинговых матчей". Для гарантированного еженедельного задания это задание также требует слишком много усилий.
  • Потасовки и матчи на полях сражений будут также идти в счет выполнения заданий. Матчи в этих режимах будут засчитываться при выполнении соответствующих ежедневных и еженедельных заданий. Это предоставит игрокам больше вариантов выполнения заданий и приблизит скорость получения наград к предыдущей системе, награждающей игроков золотом.
  • Определенные задания претерпят небольшие изменения. Некоторые из них функционируют в игре не совсем так, как хотелось бы, или являются слишком сложными. Например, с заданием "Разыграйте 50 карт с "Порчей"" возникло несколько неполадок, в результате которых его было слишком сложно выполнить. Теперь карты с соответствующим эффектом будут корректно засчитываться для его выполнения. Также количество необходимых карт будет снижено до 30. Благодаря этим изменениям выполнить данное задание станет гораздо проще.
  • Награда за выполнение ежедневных заданий в 800 ед. опыта была повышена до 900 ед., дабы сделать награды за выполнение заданий более значимыми. Разработчики отмечают, что награда за каждое задание должна стоить времени его выполнения, и обещают в будущем и впредь вносить в игру соответствующие исправления.

Также будет уменьшено количество опыта, необходимое для достижения некоторых уровней на ленте наград:

  • Blizzard согласны с тем, что для получения высоких уровней сейчас требуется слишком много опыта. Система перерассчитана таким образом, чтобы не принимать во внимание опыт, который игроки получают во время определенных внутриигровых ивентов. "Мы, конечно же, продолжим устраивать в игре особые события, но впредь они будут предоставлять игрокам награды по старой системе, а не начислять опыт для ленты наград".
  • В целом общие затраты опыта для ленты наград будут понижены на 37 000 единиц (почти 20%). Благодаря этому игрокам будет легче поднять средние и высокие уровни. Когда это изменение вступит в силу, требования для ряда уровней понизятся, и прогресс ленты наград ускорится.

На некоторых уровнях ленты появятся новые награды, дающие золото:

  • К уже существующим наградам на уровнях 27 и 30 будет добавлено 50 золотых. Это простое изменение сделает эти награды более существенными и поможет с общей проблемой, состоящей в том, что игроки стали получать меньше золота.

Бонусные уровни ленты наград будут изменены таким образом, чтобы предоставить игрокам более стабильный прирост золота:

  • Для этого будет переработана система наград за уровни после 50-го. Максимальный бонусный уровень был повышен со 150-го до 350-го, а награды и опыт – распределены между ними. Теперь на достижение каждого уровня, начиная с 51-го, у игроков уйдет меньше времени, а награда за него составит 50 золотых. То есть новые уровни будут добываться быстрее, но награда за них станет меньше.
  • "Игроки смогут стабильно зарабатывать золотые без необходимости чрезмерно долгой игры. Мы будем внимательно следить за игрой, чтобы убедиться, что получение игроками золота стало более стабильным".

Представленные изменения системы наград и прогресса будут далеко не последними. Разумеется, разработчики будут и впредь следить за отзывами, прислушиваться к мнению сообщества и вводить изменения в интересах игроков.

Blizzard также отмечают, что "знали, что эта новая и сложная система не сразу окажется идеальной, и готовы вносить краткосрочные исправления и думать о долгосрочных последствиях, чтобы сделать и этот аспект Hearthstone приятным и увлекательным".

Источник

Читайте также