Grubby: "Всегда опасаюсь, когда хуманам дают баффы, которые влияют на игру в быстрый эксп". Мнение о первой версии патча 1.32.10

Grubby:

На днях Blizzard представила тестовую версию патча 1.32.10. Естественно, после этого в сети начались активные обсуждения того, насколько сильно это обновление поломает (или не поломает) игру, а разные шарящие в игре люди стали записывать видео с разбором предложенных правок. Как обычно, мы решили сделать материалы по некоторым англоязычным роликам, и первый на очереди у нас Grubby.

https://www.youtube.com/watch?v=ZROobnWxbIg&ab_channel=FollowGrubby

Примечание: представленный материал это не полный перевод всего, что было сказано в видео, а отдельные тезисы.

  • Рыцари (улучшение на урон по средней броне доступно по умолчанию)

А что, в таком случае, насчет тауренов и пульверайза? Почему там не делают апгрейд доступным по умолчанию? А то в последнее время, видимо, наметился такой тренд – делать, чтобы грейды были у юнита сразу.

  • Друид-медведь (появляется с +25 маны и, следовательно, может сразу скастовать реджув)

Blizzard пишет, что это изменение "качества жизни", но это не оно. Это бафф.

  • Аколиты (скорость регенерации здоровья на крипе снижена с 4 до 3)

Ну да, аколиты сейчас могут за счет лечения практически компенсировать харасс первым близзардом. Что выглядит просто безумно.

  • Ритуальный кинжал (стоимость снижена со 125 до 100 золота)

Зачем они это делают? У андедов и так много видов лечения. Давайте прямо скажем – этот кинжал существует только для того, чтобы Близзард могли сказать, что в Reforged они добавили что-то в геймплей.

  • Криптлорд (длительность стана по героям снижена с 1/2/3 до 1/1,5/2, а урон уменьшен с 75/120/165 до 60/110/150)

Вот это очень, очень нужные изменения. Тем более что герои после импейла какое-то время еще находятся в воздухе, и это время не считается за стан, хотя их при этом нельзя контролить.

  • Ледяная броня (длительность эффекта на 1-м уровне снижена с 4 секунд до 2 секунд; на 2-м уровне остается без изменений; на 3-м уровне длительность эффекта увеличена с 4 секунд до 6 секунд)

Вся полезность этого спелла заключена уже в 1-м его уровне. Мне кажется, что здесь нужно изменять эффективность замедления – чтобы на 1-м уровне она была низкой, на 2-м уровне средней, а на 3-м уровне высокой.

Тем не менее, хорошо, что этот спелл нерфят на 1-м уровне.

  • Для постройки костяного завода больше не требуется жертвенник

Вот видите! Они снова убирают требования! Сделайте уже так, чтобы тауренов можно было строить после того, как ты построил логово!

В общем и целом

Мне кажется, что матч-ап орка против хумана сейчас выглядит сбалансированно. И изменения хуманов на этот матч-ап практически не повлияют. Бафф диспела – важен, еще немного может порешать бафф башен. Бафф рыцарей -- вряд ли.

Что касается матч-апа орка против эльфа. Медведи в нем иногда используются, особенно с учетом того, что орки стали играть через хедхантеров. Это серьезный бафф для этого матч-апа.

Орк против нежити – сейчас это худший матч-ап для орка. Знаю, что мало кто такое мнение разделяет, потому что орки в течение долго времени доминировали над андедами, но ситуация уже несколько лет, как изменилась. Лично у меня большие проблемы против нежити.

В целом я думаю, что андедов изменяют в, пожалуй, верном ключе.

Баффы хуманов игру не сломают, но я всегда начинаю опасаться, когда хуманам дают баффы, которые могут повлиять на игру в быстрый экспанд. Единственные слабые места хумана, который ставит быстрый эксп, это добыча дерева и потери рабочих. Теперь у них и апгрейды на сбор дерева, и башни лучше, и танки, и клинки у рыцарей.

Немного страшно, в общем, но это и близко не то, что было в патче с Кипером. В целом все достаточно умеренно. Серьезные изменения только там, где это было действительно необходимо.

В общем и целом я оцениваю этот патч на 6,5 из 10. "Удовлетворительно". Изменения ради изменений это всегда хорошо, потому что они придают игре жизни.

Предметы

  • Аура меткости

Хорошее исправление. Этот предмет сейчас очень хорошо работает в игре. Плюс не будет такого, что игрок не станет делать Потму из-за того, что нашел Флейту меткости, потому что бафф к дальней атаки у героя на первом уровне будет выше, чем у предмета.

  • Аура регенерации маны

Хорошее исправление. Этот предмет полезнее других аналогичных, и поэтому хорошо, что в цифровом выражении нерфы здесь более значительные.

В целом нерфы эффективности предметов с аурами это хорошо

  • Увеличено количество золота, получаемое при продаже предметов (ранее предметы продавались за 50% своей стоимости, теперь будут продаваться за 75% стоимости)

Возможно, это самое важное изменение в этом патче. Оно нивелирует фактор плохого дропа предметов. Тем более что у некоторых рас больше совпадений по аурам с предметами, чем у других.

Погодите, а свиток портала тоже будет продавать за большее количество золота? Тогда его можно будет продать за 260 голды и купить цирклетку. И еще что-то останется.

Плюс это бафф для героев, которые в меньшей степени нуждаются в предметах -- Архимаг и Чародей крови, например.

В общем, у этого изменения будут очень серьезные последствия.

Источник

Читайте также