Патч 1.2 для Cyberpunk 2077: полиция, транспортные средства, управление

Патч 1.2 для Cyberpunk 2077: полиция, транспортные средства, управление

CD Projekt Red вышла на связь и рассказала о некоторых изменениях, которые ожидаются в патче 1.2. Разработчики поработают над поведением местной полиции, вследствие чего копы перестанут просто-напросто появляться у игрока за спиной, а также прокачают систему управления транспортными средствами, благодаря чему перемещаться по Найт-Сити на своем четырехколесном слуге станет приятнее и удобнее.

Запланированные изменения представлены в нескольких видеороликах. Первый посвящен как раз поведению стражей закона:

https://youtu.be/BWJII6wu_ek

Это важное изменение, связанное с поведением полиции в игре. Теперь патрульные не должны появляться прямо за спиной у игрока. Все выглядит так, будто они выехали на место преступления, после того как кто-то о нем сообщил. Еще мы добавили дрона-разведчика – через него полиция как бы оценивает ситуацию.

Второй и третий ролики рассказывают о новшествах в управлении местным транспортом. Теперь игроки смогут настроить чувствительность управления автомобилями, а также у них появится возможность "раскачать" машину в том случае, если она застряла в каком-то препятствии.

https://youtu.be/3IJHhQmmwyc

Мы проанализировали отзывы о вождении и поняли, что многие игроки испытывают трудности во время смены направления, из-за чего транспортные средства часто вылетают на тротуар. Большинство жалоб поступало от тех, кто играл на ПК с клавиатурой или на устройствах с низкой частотой кадров. Мы добавили в меню настроек ползунок "Чувствительность управления транспортом" благодаря которому можно снизить скорость смены направления. Настройка будет применена ко всем транспортным средствам и устройствам ввода. При этом максимальный радиус поворота останется прежним. Из-за низкой частоты кадров управлять машиной было сложно. Причиной оказался фрагмент кода, который некорректно обрабатывал резкие изменения частоты кадров. Теперь частота от 20 до 60 кадров в секунду никак не повлияет на скорость смены направления. Наконец, некоторые машины, в том числе "Арчер Хелла", вели себя дерганно при низкой частоте кадров. Мы настроили их управление так, чтобы оно стало плавнее.

https://youtu.be/lA7I0j8Jeto

Иногда транспортные средства въезжают в препятствие и застревают. Добавленная нами функция срабатывает, когда вы жмете на газ, но не двигаетесь. Теперь, удерживая кнопку ускорения, можно раскачивать машину, а также поворачивать ее влево и вправо.

Ну и последнее обновление – это небольшое "улучшение качества жизни" для игроков.

https://youtu.be/DXtrT2tCHXY

Вы можете отвязать уклонение от двойного нажатия клавиши передвижения в настройках управления. В этом случае, чтобы уклониться, нужно будет дважды нажать кнопку приседа (по умолчанию это C). Также теперь можно будет переназначить действия, привязанные к клавишам WASD, на другие клавиши. Есть еще несколько сложных случаев – ими мы займемся в следующих обновлениях.

Патч 1.2 должен выйти во второй половине марта. Будут ли в нем какие-то обновления и исправления помимо тех, о которых рассказано выше, не сообщается.

Источник

Затеяли масштабное строительство, но не знаете какой изоляционный материал использовать? На сайте https://stsgeo-krd.ru/geotekstil-kupit/ присутствует огромный выбор, среди которого геотекстиль занимает почетное место.
Читайте также