Революция в тетрисе? Игроки нашли новый эффективный способ игры

Революция в тетрисе? Игроки нашли новый эффективный способ игры

На прошлой неделе мы писали о новом открытии в Brood War, но на этот раз даже брудвару придется подвинуться. Потому что сейчас речь идет о принципиально новом способе игры в Tetris. Здесь игроки придумали, как использовать стандартный контроллер NES таким образом, чтобы обеспечить максимальную скорость перемещения фигур по игровому полю и не убивать при этом собственные руки.

https://www.youtube.com/watch?v=n-BZ5-Q48lE&ab_channel=aGameScout

До недавнего времени в Tetris было два подхода к игре – точнее, к тому, как держать контроллер. Первый назывался DAS, и это, в общем-то, стандартный подход: игрок держит геймпад в руках и зажимает стрелочки для того, чтобы перемещать фигуры.

Второй подход называется гипертэппинг. Особенность этого метода заключается в том, что игрок не зажимает стрелочки, а очень-очень быстро нажимает на них, что позволяет лучше контролировать перемещение объектов по экрану. Такой метод игры в конце концов оказывается более эффективным, но при этом идет большая нагрузка на руки.

В соревновательном тетрисе долгое время побеждали игроки, которые использовали стандартный метод игры, но в 2018 году ситуация изменилась. Чемпионом мира по Tetris стал Джозеф Саили, который играл именно через гипертэппинг. После его победы все больше игроков начали использовать эту технику (иногда с небольшими вариациями).

https://www.youtube.com/watch?v=Gt9tWO0Zaxo&ab_channel=YuriTheProfessional

Однако сейчас расклады вновь могут поменяться. Потому что появился новый способ игры, который позволяет достичь такой же скорости/точности, как гипертэппинг, но при этом проще в исполнении. Называется он роллинг.

Идея заключается в том, чтобы нажимать на кнопки не одним пальцем, а поочередно двумя пальцами, плавно проскальзывая ими по кнопкам управления. Это позволяет обеспечить высокую частоту нажатий и, как следствие, высокую скорость игры. Такая техника ранее использовалась на аркадных автоматах, но ее было сложно применить на контроллере NES из-за того, что он слишком мал.

Игроки, однако, нашли способ решения проблемы. Вместо того, чтобы нажимать непосредственно на кнопки, они нажимают на заднюю поверхность контроллера. То есть это как бы не пальцы нажимают на кнопки, но кнопки вжимаются в пальцы. Итоговый результат, впрочем, не меняется – нажатие есть нажатие. Первым до такого приема додумался игрок под ником Cheez_Fish.

news_60885674bf0e6.jpg

news_6088567bc141f.jpg

Роллинг не только обеспечивает высокую частоту нажатий, но еще и является не таким "потным" стилем игры, как гипертэппинг. Пока что роллинг не приобрел большой популярности, но его осваивает все большее количество игроков.

Источник

Читайте также