В Star Wars: Squadrons разрешат отключить визуальную кастомизацию и вспомогательный интерфейс

В Star Wars: Squadrons разрешат отключить визуальную кастомизацию и вспомогательный интерфейс

Пока что Motive Studios и Electronic Arts изо всех сил стараются угодить потенциальным покупателям Star Wars: Squadrons — в игре не будет микротранзакций, при этом она продаётся за 40 баксов вместо привычных 60. В беседе с IGN Japan творческий руководитель Motive Иэн С. Фрэйзер (Ian S. Frazier) рассказал, что Squadrons вдобавок можно будет тонко настроить по своему вкусу.

Как мы узнали ещё на этапе анонса игры, в сетевом режиме позволено украшать экстерьер и кабину космических кораблей. Разработчики создают «косметику», которая вписывается в антураж «Звёздных войн», однако для пуристов предусмотрена возможность отключить её полностью:

Некоторые игроки не захотят видеть ничего [из элементов персонализации]. Неважно, насколько правдоподобно будут выглядеть эти вещи, — люди захотят оставить всё точно так, как было в фильмах, ни больше ни меньше. И мы прекрасно это понимаем. Поэтому в нашей игре есть возможность скрыть чужую «косметику». Если вы включите эту настройку, а затем вдруг захотите нарисовать гоночную полосу или ещё что-то на своём TIE Fighter, то вы её увидите, но суда всех остальных пользователей будут выглядеть как обычные, стандартные TIE Fighter.

В Star Wars: Squadrons разрешат отключить визуальную кастомизацию и вспомогательный интерфейс

В Squadrons используется вид от первого лица, то есть у вас перед глазами будут приборы с важной информацией. Кое-какие сведения выводятся на экран и через интерфейс, но как минимум в кампании можно будет включить хардкорный режим, убирающий элементы интерфейса, которые помогают определить положение корабля в пространстве. Впрочем, авторы ожидают, что большинство геймеров предпочтут стандартный режим.

Наконец, в симуляторе настраиваются геймплейные механики. В качестве примера Фрэйзер привёл функцию распределения мощности. Пользователь волен усиливать двигатели, щиты или оружие. По умолчанию достаточно нажать на кнопку, чтобы нужная система получила максимальный уровень энергии, но продвинутые пилоты также смогут регулировать показатели вручную.

Star Wars: Squadrons выйдет 2 октября на PC (Steam, Origin и Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One. Заявлена поддержка кросс-плея, плюс ко всему на PC и PS4 можно будет летать в VR.

Источник

Читайте также