Дэвид Ким готовит революцию в жанре RTS. Ветераны Blizzard основали еще одну новую студию

Дэвид Ким готовит революцию в жанре RTS. Ветераны Blizzard основали еще одну новую студию

Еще несколько ветеранов Blizzard решили покинуть легендарную компанию и открыть собственную студию разработки. Называется студия Uncapped Games, и возглавляют ее такие люди, как Дэвид Ким, Джейсон Хьюз и Чжуншань Чжан. Эти ребята уже заявили, что намерены сделать новую RTS, которая модернизирует жанр.

news_60dcc860e7954.jpeg

Если вы не знаете или не в курсе, то Дэвид Ким работал над всеми тремя частями Starcraft 2, а также долгое время отвечал за баланс в этой игре. Позже был ведущим дизайнером Diablo IV. Джейсон Хьюз разрабатывал Diablo III и Diablo IV, а Чжуншань Чжан отметился на разных ролях в Blizzard, Ubisoft и Foundation 9.

Я уже давно хотел еще раз поработать с RTS. Лет десять уже мне этого хочется. Со мною связывались разные люди, я вел переговоры с разными компаниями, но именно сейчас мне выпал шанс, который человек получает раз в жизни. Я считаю, что если уж делать новую великую RTS, то нужно делать ее в правильной компании, с правильными людьми в команде – чтобы все разделяли одну общую мысль касательно того, что мы пытаемся сделать.

Дэвид Ким

Помогли с открытием собственной студии Дэвиду такие компании, как Lightspeed и Quantum Studios, которые являются дочерними подразделениями Tencent. Они же поспособствовали тому, что к проекту подключились Джейсон Хьюз (ведущий продюсер) и Чжуншань Чжан (ведущий программист).

Lightspeed и Quantum очень верят в этот жанр и очень хотят, чтобы какая-то такая игра добилась успеха. Не так часто удается услышать такие слова, как "просто сделайте крутую RTS для ПК", и для меня это серьезный мотивирующий фактор.

Джейсон Хьюз

Дэвид Ким описывает будущую игру как "самую насыщенную экшеном RTS с самым низким порогом вхождения". Говорит, что основы жанра давно не обновлялись и пора бы их как-то модернизировать, а то очень сложно играть в эти ваши стратегии в реальном времени.

Для того, чтобы соревноваться в RTS, вам нужно делать сотни действий в минуту. А мы хотим сильно модернизировать жанр. Так, чтобы играть в эту игру мог любой игрок. Так, чтобы для игры на соревновательном уровне не нужно было десять лет нарабатывать механику. Так, чтобы в игре решала стратегия и умение найти ответ на действия соперника. Мы хотим сделать реальную стратегию, а не игру, в которой кто быстрее кликает, тот и лучше играет.

Дэвид Ким

Чтобы добиться поставленной цели, Uncapped Games хотят как можно быстрее сделать какую-то играбельную версию свой игры, передать ее в руки игрокам, а дальше уже доводить до ума, основываясь на полученных отзывах.

Итерации, итерации и еще раз итерации. Сделать что-то, чтобы это можно было побыстрее протестировать. Потом в какой-то момент начнем подключать игроков, и тогда уже все будет строиться на обратной связи и последующих итерациях.

Джейсон Хьюз

Сложно сказать, какими темпами будет двигаться разработка, но вообще есть мнение, что дело будет нескорое. На данный момент в компании восемь сотрудников, к концу года штат планируется расширить до 20 человек. Дальше – по ситуации.

Источник

Читайте также